ЧУДЕСНЫЙ
        МИР
    ДЕТСТВА
067  948 99 47


095  129 16 73
info@umnica.com.ua
Поиск товаров искать в найденном Расширенный поиск
Каталог
Программа Развития Интеллекта
Специальные предложения
Английский язык с рождения
Чтение и речь
Мышление, Математика и логика
Творчество и музыка
Окружающий мир
Деревянные игрушки ТМ Creative studio
Эмоциональный интеллект и воспитание сказкой
Развивающие обучающие игры
Вундеркинд с пеленок (от 0 до 7 лет)
Комплекты со скидкой (уценка)
Книги Елены Бахтиной ("Школа гениев" от 2 лет)
Развивающие настольные игры и рабочие тетради "Банда умников" (от 3 лет)
Рабочие тетради "Я могу"
Нейропсихология.Игры и тетради
Конструкторы из настоящих кирпичиков Brickmaster от 3 до 103 лет
Конструкторы-игрушки деревянные "Вуди" (Woody)
КОСМИЧЕСКИЙ ПЕСОК (КИНЕТИЧЕСКИЙ ПЕСОК)
Надувные круги SWIMTRAINER (от 0 до 8 лет)
Игры развития речи КУЗЯ ТУТ
Настольные игры BONDIBON SMARTGAMES и Магнитные конструкторы BONDIBON SMARTMAX
Развивающие игрушки Mideer
Ароматные книги из Щвейцарии
Развивающие тетради "Как здорово"
Распорядок дня для детей. Игра-органайзер (ТМ OKID)
Рабочие Тетради Юлии Фишер
Детский календарь знаний (изучение погоды, дней недели,месяцев, времён года)
Настольные обучающие игры "Стиль жизни", "Простые правила"
Детские книги издательства Malamalama
Авторизация
Логин
Пароль

Регистрация  |  Мой пароль?
Новинки (гориз. прокрутка)

ДИНОЗАВРЫ. Фотикулярная книга
грн.995.00
ДИНОЗАВРЫ. Фотикулярная книга

Пресс для создания гербария  Mideer
грн.395.00
Пресс для создания гербария Mideer

Набор из 15 карточек “АРОМАТНЫЕ ЦИФРЫ”
грн.245.00
Набор из 15 карточек “АРОМАТНЫЕ ЦИФРЫ”

«Крокодил, который не любил воду», книга c 3 ароматными разворотами + ароматная закладка
грн.545.00
«Крокодил, который не любил воду», книга c 3 ароматными разворотами + ароматная закладка

«НЕПОСЛУШНЫЙ ПОДАРОК», книга c 10 ароматными иллюстрациями
грн.545.00
«НЕПОСЛУШНЫЙ ПОДАРОК», книга c 10 ароматными иллюстрациями

«АРОМАТНАЯ МАТЕМАТИКА», книга c 15 ароматными иллюстрациями
грн.895.00
«АРОМАТНАЯ МАТЕМАТИКА», книга c 15 ароматными иллюстрациями

«РУССКИЕ АРОМАТНЫЕ СКАЗКИ», книга c 12 ароматными иллюстрациями
грн.895.00
«РУССКИЕ АРОМАТНЫЕ СКАЗКИ», книга c 12 ароматными иллюстрациями

Я могу читать сам 5в1. Полный набор для чтения
грн.895.00
Я могу читать сам 5в1. Полный набор для чтения

ДИНОЗАВРЫ. Фотикулярная книга
грн.995.00
ДИНОЗАВРЫ. Фотикулярная книга

Пресс для создания гербария  Mideer
грн.395.00
Пресс для создания гербария Mideer

Набор из 15 карточек “АРОМАТНЫЕ ЦИФРЫ”
грн.245.00
Набор из 15 карточек “АРОМАТНЫЕ ЦИФРЫ”

«Крокодил, который не любил воду», книга c 3 ароматными разворотами + ароматная закладка
грн.545.00
«Крокодил, который не любил воду», книга c 3 ароматными разворотами + ароматная закладка

«НЕПОСЛУШНЫЙ ПОДАРОК», книга c 10 ароматными иллюстрациями
грн.545.00
«НЕПОСЛУШНЫЙ ПОДАРОК», книга c 10 ароматными иллюстрациями

«АРОМАТНАЯ МАТЕМАТИКА», книга c 15 ароматными иллюстрациями
грн.895.00
«АРОМАТНАЯ МАТЕМАТИКА», книга c 15 ароматными иллюстрациями

«РУССКИЕ АРОМАТНЫЕ СКАЗКИ», книга c 12 ароматными иллюстрациями
грн.895.00
«РУССКИЕ АРОМАТНЫЕ СКАЗКИ», книга c 12 ароматными иллюстрациями

Я могу читать сам 5в1. Полный набор для чтения
грн.895.00
Я могу читать сам 5в1. Полный набор для чтения
 
Новости
Дата публикации: 19.09.2012
Как приучить ребёнка к спорту.

Как приучить ребенка к СПОРТУ.

В последние годы медики отмечают тревожную тенденцию: современные дети становятся все менее тренированными, малоподвижными. Они не уважают физкультуру, предпочитают «сидячим» развлечениям - просмотру телепрограмм, компьютерным играм. И, как следствие, к 14-15 годам нередко обзаводятся целым букетом болезней: близорукостью, сколиозом, сердечной недостаточностью и т.д.. По мнению специалистов, выход здесь один - привычку заниматься физкультурой надо прививать детям с первых лет жизни. И делать это должна прежде всего семья.
Разумеется, все родители хотели бы видеть своих детей гармонично развитыми, сильными и ловкими, а главное - здоровыми. Вот только как этого достичь? Главный вопрос, который волнует многих: в каком возрасте следует начинать занятия спортом? Некоторые тренеры уверяют: чтобы добиться высоких результатов, детей надо отдавать в секции как можно раньше, уже с трех-четырех лет. Но этот тезис верен лишь в том случае, если речь идет о воспитании профессионального спортсмена. Однако подавляющее большинство детей не мечтает о чемпионских лаврах, а занимается физкультурой просто для здоровья и собственного удовольствия. В таком случае совсем необязательно вести малыша к профессиональному тренеру. По мнению специалистов, до 6-7 лет здоровому и активному ребенку вполне достаточно просто играть во дворе со сверстниками и заниматься физкультурой под руководством родителей. Пример взрослых в этом возрасте очень важен. Если они все свободное время проводят на диване у телевизора, то и дети обычно усваивают именно такую ​​модель поведения и в будущем не интересуются спортом. Поэтому чаще выбирайтесь всей семьей на стадион, в бассейн или на теннисные корты. Совсем не обязательно останавливаться на каком-то одном виде спорта, меняйте их, в зависимости от сезона: летом плавайте, осенью занимайтесь легкой атлетикой в ​​закрытых спортзалах, зимой катайтесь на лыжах и коньках. Важно, чтобы малыш почувствовал радость движения, привык к умеренным нагрузкам и физкультура стала естественной, а главное - приятной частью его жизни.
- Пытаясь приобщить детей к спорту, взрослые часто «перегибают палку» и в результате добиваются прямо противоположного результата. Сегодня я хотела бы остановиться на типичных ошибках родителей, - говорит спортивный психолог Ирина Нефедова.

- Во-первых, не следует записывать ребенка в секцию или в спортивный кружок сразу, как только он пойдет в первый класс. Ведь в таком случае ему придется одновременно приспосабливаться к двух разных коллективах, а это серьезное психологическое напряжение. Поэтому малыш устает, капризничает, ему непонятно, почему тренер требует одно, а учитель - другое. В результате может возникнуть стойкое отвращение к физкультуре. Гораздо разумнее подождать до середины учебного года или до конца третьей четверти. Как показывает практика, именно в это время первоклассники полностью адаптируются к новым условиям.  Теперь можно подыскивать и спортивный кружок. Но делать это следует правильно. Выбирая секцию, родители часто руководствуются собственными вкусами, а часто и уровнем престижности того или иного вида спорта. Однако младшим школьникам трудно понять аргументы взрослых, чем заниматься теннисом или, например, гимнастикой модно и перспективно. Главный критерий у ребенка: нравится - не нравится. И если тренировки не приносят удовольствия, то никакие аргументы не заставят его на них ходить. Поэтому для начала следует определить, к какому виду физической активности тянется ваш ребенок. Понаблюдайте, во что он играет со сверстниками. Обычно предпочтения определяются уже в раннем детстве: кому-то больше нравится прыгать через скакалку, кто-то скорее бегает, третьему по душе шахматы и т.д.. Гораздо сложнее, если малыш не проявляет явных преимуществ. В таком случае инициатива должна исходить от вас. Вместе посетите несколько спортивных обществ, посидите на занятиях. Возможно, увидев восточные единоборства, соревнования по волейболу или легкой атлетике, ваш ребенок тоже проникнется желанием заниматься ими. Однако в любом случае не навязывайте своего мнения, решение должен принять он сам. Обязательно поинтересуйтесь квалификацией тренера. Важно, чтобы он имел опыт работы именно с детьми, поскольку они требуют принципиально иного подхода, чем взрослые. Младшие школьники гораздо легче переносят нагрузки, если тренировки проходят в игровой, увлекательной форме.
Как показывает практика, сразу же найти «свой» вид спорта удается далеко не всем. Поэтому не пугайтесь, если ваш ребенок часто меняет секции, ни на чем не может остановиться. Это абсолютно нормально. Главное, чтобы у него не пропал интерес к физкультуре, а перерывы в тренировках не превышали одного-двух месяцев. Обычно в 12-14 лет большинство подростков методом проб и ошибок все-таки находят оптимальный для себя вид физической активности и останавливаются на нем. Но теперь появляются совсем другие проблемы. Типичная ошибка многих взрослых нацеливания детей на высокие результаты. Они ревностно следят за тем, как прогрессируют юные спортсмены, какие места занимают на соревнованиях, отчитывают, если те не получают медалей и почетных грамот. Слыша упреки вроде: «Мы столько денег тратим на твою секцию, а ты еще ни одного турнира не выиграл!", Ребенок невольно начинает чувствовать себя неудачником. На самом деле, занимаясь физкультурой, он в любом случае остается в выигрыше. Пусть не будет медалей и разрядов, главное - он научится владеть своим телом, укрепит здоровье, выработает красивую осанку.
Обычно в старших классах учебные нагрузки возрастают. Чаще всего возникает необходимость в дополнительных занятиях по иностранному языку, информатике и другим предметам. Но где найти на это время? Ведь график современного школьника и так заполнен до отказа. В такой ситуации родители зачастую решают пожертвовать спортом. Рассуждают примерно так: «Ну зачем ему (ей) тратить столько времени на тренировки, ведь все равно не станет вторым Андреем Шевченко (Алиной Кабаевой)! Пусть сидит над учебниками ». По мнению специалистов, резкое отлучение подростка от спорта вряд ли пойдет на пользу успеваемости. Зато может привести к серьезному внутрисемейному конфликту. В понимании многих родителей, тренировки - дело второстепенное, их всегда можно запретить, прервать, отложить. Это не занятия в школе, которых нельзя пропускать ни в коем случае. Но подросток считает иначе. Ведь в секции у него остались друзья, да и с тренером сложились теплые отношения. И тут взрослые в одностороннем порядке решают лишить его всего этого!
- Прежде чем принимать такое радикальное решение, следует еще раз проанализировать ситуацию. Далеко не всегда в ухудшении школьной успеваемости виновато увлечение спортом. Прежде подсчитайте, сколько времени ваш ребенок тратит на тренировки, - советует Ирина Нефедова. - Если старшеклассник посещает спортивную секцию два-три раза в неделю, тренируясь там от полутора до трех часов, то эту нагрузку вполне можно считать оптимальной. И оно никоим образом не может отрицательно сказаться на учебе. Скорее всего, причина низких оценок заключается в чем-то другом. Возможно, подросток просто недостаточно организован или у него отсутствует интерес к учебе. Поэтому обязательно посоветуйтесь с классным руководителем, школьным психологом. Вполне возможно, вам удастся решить эту проблему, не жертвуя занятиями спортом. Имейте в виду: в сложном переходном возрасте физическая активность необходима подростку для сброса агрессии, лишней энергии. Прерывать тренировки не стоит даже во время экзаменов. Кстати, во многих семьях еще за несколько месяцев до этого события перестраивают жизнь выпускников, заявляя: «Отложи все до последнего экзамена» Это неправильный подход. Нельзя менять привычный, устоявшийся режим дня - это только усиливает стресс и дискомфорт, которые испытывает школьник. Гораздо эффективнее, если он будет жить так же, как привык на протяжении всего учебного года. Единственное, о чем следует помнить: знания быстрее усваиваются с утра и до обеда. Поэтому сидеть над учебниками лучше именно в это время. А вот после полудня мозг уже с трудом усваивает информацию, следовательно, эффективность такой подготовки невысока. Самое время отправляться на тренировку. Хорошенько поработав физически, подросток ляжет спать спокойно, с уверенностью в завтрашнем дне и с хорошим настроением утром продолжит подготовку к экзаменам.

Лариса Никонова, «Зеркало Недели»


 
© 2009-2013 Интернет-магазин "УМНИЦА"