|
Новинки (гориз. прокрутка) |
Настольные игры BONDIBON SMARTGAMES и Магнитные конструкторы BONDIBON SMARTMAX |

Компания Bondibon предлагает разнообразные Настольные игры для любого праздника. Купить настольные игры, детские игрушки, магнитные конструкторы, игровые наборы и развивающие игры Smart Games можно на нашем сайте Умница - чудесный мир детства!
|
Настольная игра Smart Games IQ Стрелки — просто замечательный подарок для интересного и полезного досуга.
Дорожная игра Smart Games IQ Стрелки - инновационная логическая игра-головоломка для путешествий.
IQ Стрелки – это логическая настольная головоломка, которая предлагает вам действительно нечто новое! Все дело в уникальных компонентах игры: игрокам предлагается расставлять фигуры, на поверхности которых находятся стрелки. При этом, в зависимости от расположения и вращения детали положение стрелок тоже будет меняться. Цель — собрать головоломку так, как указано в задании.
В комплекте:
- игровое поле;
- 120 заданий;
- 6 деталей со стрелками.
Такая игра развивает логику, концентрацию, мелкую моторику, внимание и воображение. Стимулирует к поиску новых решений.
Рекомендовано для детей от 7-ми лет. |
 |
|
|
|
Игра-викторина "Умная Сова. Веселый зоопарк" развивает внимательность и память! Викторина предназначена как для самостоятельного времяпровождения, так и для игры в компании! Красочные иллюстрации и каверзные вопросы.
В комплект входят 32 ярких картинки с шестью вопросами на каждой из них, рулетка, песочные часы. Вопросы сформулированы таким образом, что уже при их прочтении у вашего малыша будут закладываться новые знания.
Данная игра разработана на базе авторской методики обучения, предполагающей новую форму подачи материала и способствующей усвоению нового для ребёнка материала в игровой форме. Игра имеет три разных уровня сложности. Таким образом, игра подходит для детей от 3 до 6 лет. Подробные правила игры указаны на внутренней стороне упаковки.
Рекомендованый возраст: 3+
|
 |
|
|
|
Игра-викторина "Умная Сова. Посмотри и запомни" развивает внимательность и память! Викторина предназначена как для самостоятельного времяпровождения, так и для игры в компании! Красочные иллюстрации и каверзные вопросы. В комплект входят 32 ярких картинки с шестью вопросами на каждой из них, рулетка, песочные часы. Вопросы сформулированы таким образом, что уже при их прочтении у вашего малыша будут закладываться новые знания. Данная игра разработана на базе авторской методики обучения, предполагающей новую форму подачи материала и способствующей усвоению нового для ребёнка материала в игровой форме. Правила игры содержат три уровня сложности и обеспечивают индивидуальный темп, объём и сложность игры в зависимости от возраста и возможностей игроков. Вопросы сформулированы таким образом, что ребёнок усвоит неизвестную для него информацию в игровой форме. Например, при ответе на вопрос Сигнал светофора какого цвета горит для пешеходов? ребенок должен не только вспомнить что изображено на картинке, но и в игровой форме усвоить то, что дорогу нужно переходить на зеленый сигнал светофора.
Рекомендованый возраст: 3+ |
 |
|
|
|
Игра-викторина "Умная Сова. Профессии и специальности" развивает внимательность и память! Викторина предназначена как для самостоятельного времяпровождения, так и для игры в компании! Содержит красочные иллюстрации и каверзные вопросы. В комплект входят 32 ярких картинки с шестью вопросами на каждой из них, рулетка, песочные часы. Вопросы сформулированы таким образом, что уже при их прочтении у вашего малыша будут закладываться новые знания.
Рекомендованый возраст: 3+ |
 |
|
|
|
Умная Сова - викторина, которая учит логически мыслить и способствует развитию зрительной памяти, скорости мышления, усидчивости, внимательности и наблюдательности. Данная игра разработана на базе авторской методики обучения, предполагающей новую форму подачи материала и способствующей усвоению важных для ребёнка знаний в игровой форме. Ваш ребенок будет не бояться, а любить математику и поймет, что эта сложная наука на самом деле интересная, занимательная, удивительная и красивая!
Рекомендованый возраст: 3+ |
 |
|
|
|
Настольная игра «ВЕСЁЛЫЕ МАТРЕШКИ» серии «Играй, думай, учись» от Bondibon направлена на развитие внимания и памяти детей от 3-х лет. Количество игроков от 2-х до 6. В игровой набор входят: 30 двусторонних игровых карт с изображениями весёлых матрёшек, тканевый мешочек, с которым игру удобно взять с собой в гости или в путешествие.
В ходе игры постепенно повышается уровень сложности. Всего их три, каждый уровень соответствует определённому цвету. Начальный уровень, рекомендованный детям от трёх лет, —карточки бежевого цвета. Средний уровень — карточки синего цвета. Сложный уровень — карточки бордового цвета. |
 |
|
|
|
Настольная игра «Пляжные приключения» от бренда «Smart games» – дорожная магнитная головоломка для детей. Найди то, что потерялось на оживлённом пляже!
Игра изготовлена из качественных безопасных материалов (целлюлоза, магнит).Особенности игры:
- Для 1 игрока;
- 48 заданий разного уровня сложности;
-
Ребёнок будет развивать мелкую моторику, память, воображение и пространственное мышление во время игры в настольную игру от бренда «Smart games».Настольная игра «Пляжные приключения» рекомендована для мальчиков и девочек возрастом от 6-ти лет. |
 |
|
|
|
Настольная игра «Коралловый риф» Smart games — это компактная головоломка с магнитными элементами. Ее удобно брать в путешествие, в дорогу или в гости.
Выполнена в форме буклета с красочными заданиями. Размещая магниты определенным образом, необходимо решать поставленные задачи. Всего в головоломке 48 заданий, каждое из которых имеет одно уникальное решение. Коралловый риф – игра-головоломка, с помощью которой развивается логическое и пространственное мышление, а также мелкая моторика рук. Яркое оформление, отличная тематика и интересный игровой процесс надолго завладеют вниманием ребенка. Игра-головоломки также вырабатывают усидчивость и концентрацию внимания.
Кстати, они также разделены на несколько экспертных уровней, проходить которые лучше всего по очереди: от простых к более сложным. И начинать лучше с уровня «новичка», чтобы к концу стать настоящих экспертом в решении логических задачек!
Комплектация:
- игровое поле;
- 4 фрагмента головоломки;
Рекомендовано для детей от 4-х лет. |
 |
|
|
|
Дорожная магнитная игра Подземные приключения или Где чья нора? (Підземні пригоди або Де чия нора?, Down the Rabbit Hole) - это увлекательная игра для путешествий с магнитными деталями и 48 заданиями разных уровней сложности. Подземные приключения начинаются! Помогите барсуку, лисе и семейке кроликов найти себе новые уютные норки. Разместите земляные детали таким образом, чтобы у каждого животного появилась своя нора с выходом на поверхность. Игра содержит компактную игровую доску, 3 магнитные земляные детали головоломки, 6 магнитных деталей с изображениями животных 4 кролика, 1 лиса, 1 барсук, буклет с 48 заданиями и их решениями. Игра предназначена для одного игрока в возрасте от 4 лет.
Рекомендуемый возраст: 4+
|
 |
|
|
|
Дорожная магнитная игра Подводный мир (Підводний світ, Water world) - головоломка для детей от 5 лет и старше. Лёгкие правила - быстро играется. С игрой Подводный мир хорошо развивается логическое и пространственное мышление.
А теперь подробнее! В игре есть 4 детали и у каждой индивидуальная форма. Надо переставлять и перемещать детали, пряча и открывая изображения в разных местах соответственно книжке с заданиями. Как именно играть? Выбираете задание из книги и считаете сколько животных изображено на рисунке. Теперь размещаете все 4 детали на игровом поле так, чтобы закрытыми были все рисунки, кроме тех, которые изображены в задании. Всегда верное только 1 правильное решение для каждого задания. Если нужна будет подсказка, то её можно найти в конце книжки с заданиями. Комплектация настольной игры Подводный мир (Підводний світ, Water world): книжка-упаковка, 48 заданий, магнитные детали, правила игры.
Рекомендованный возраст: 5+
|
 |
|
|
|
Магнитная настольная логическая игра Ноев ковчег отлично подходит для развлечения в путешествии. Можно играть даже в машине, держа игру в руках, не обязательно раскладывать игру на столе. Задача игрока - расположить в ковчеге десять животных так, чтобы все были расположены парами. В набор входит инструкция с 48 заданиями разного уровня сложности, она закреплена на книге, очень удобно.
Игра развивает логическое мышление, познавательные способности, зрительное и пространственное восприятие. Красивая игра, с которой не будет скучно.
Рекомендованный возраст: 5+ |
 |
|
|
|
Дорожная магнитная игра Smart Games (Смарт Геймс) Умный сырник - увлекательная игра для вашего малыша.
Попробуйте упорядочить кусочки на игровом поле так, чтобы мыши выглядывали из дырок в сыре. Веселая магнитная дорожная игра с интересными заданиями разного уровня сложности.Основные преимущества:
- удобный и компактный вариант для поездок
- задания разного уровня сложности
Рекомендованный возраст: 6+ |
 |
|
|
|
Настольная игра Smart "Золото гнома" предназначена для детей от 6-ти лет.
Магнитная логическая головоломка рассчитана на одного участника, который должен выполнить различные задачи, чтобы собрать в шахте всё золото гномов. Ребёнку надо разместить детали лестниц так, чтобы можно было спускаться и подниматься, продвигаясь по игровому полю. Настольная игра развивает внимание, мышление, логику, воображение. В комплекте:
- инструкция;
- игровое поле;
- буклет с задачами и ответами;
- 7 магнитных деталей (лестницы, гном, золото).
Рекомендованный возраст: 6+ |
 |
|
|
|
«Хитрые Жуки» - это увлекательная игра-головоломка для детей возрастом от 7 лет.
Под каждым камушком в саду прячутся маленькие жучки, паучки и червячки. Давай заглянем в удивительный подземный мир, в котором так много забавных жителей и поможем им спрятаться от палящего солнца под камушками! В карточке с заданиями указано, какие насекомые должны остаться, а каких надо закрыть, переставляя магнитные детали. Игра не только увлекает, но и обучает, развивает логическое мышление, зрительное и пространственное восприятие.
В комплекте блокнот в твердом переплете с магнитной подложкой на пружине, 4 магнитных детали, буклет с 48 заданиями от простых до очень сложных. Блокнот удобно застегивается на кнопку, размеры позволяют взять его с собой в любое путешествие.
Рекомендованный возраст: 7+
|
 |
|
|
|
Злой колдун перепутал все тропинки в лесу, чтобы помешать маленькой ведьмочке найти спелые мухоморы и волшебный горшочек, чтобы сварить зелье. Помоги маленькой ведьмочке и другим сказочным персонажам, живущим в лесу. Как только ты проложишь нужные тропинки, расположив на игровом поле все 9 плиток, задание выполнено. Каждое задание имеет несколько вариантов решения, один из них можно найти в конце книжки с заданиями. В комплекте блокнот в твердом переплете с магнитной подложкой на пружине, 9 магнитных деталей, буклет с 48 заданиями от простых до очень сложных. Блокнот удобно застегивается на кнопку, размеры позволяют взять его с собой в любое путешествие. Играй, когда захочется! Игра развивает логику, концентрацию, пространственное представление, визуальное восприятие, а также улучшает навык решения проблем.
Рекомендованный возраст: 8+
|
 |
|
|
|
"Поезд Томми" - невероятная игрушка, которая собирается из пластиковых и магнитных деталей. Ребенку будет очень интересно наблюдать за деталями которые имеют способность притягиваться, а также их можно менять местами по своему усмотрению.
В комплект входит:
- 4 пары колес;
- 3 пластиковые детали с магнитами;
- 2 магнитных шарика;
- элементы кабины и кузова.
Особенности:
-
детали конструктора приятно держать в руках, так как они изготовлены из гладкого пластика высокого качества; все магниты расположены внутри пластиковых деталей, ребенок не сможет их достать даже при сильном желании;
-
благодаря встроенному механизму трейлер быстро ездит;
-
переставляйте местами элементы и выдумывайте свой собственный транспортное средство;
-
расширьте игровые возможности своего малыша, приобретите другие наборы из серии SmartMax.
Возраст: 3+
|
 |
|
|
|
Магнитный конструктор «Мой первый тотем» серии SMARTMAX от Bondibon (Бондибон) – магнитное открытие от Smartmax!
В наборе 8 разноцветных деталей, каждая из которых уникальна! Игра развивает у ребенка логическое мышление, цветовое восприятие, ловкость, внимание, воображение, мелкую моторику и первичные навыки счета и речи.
В наборе: 2 кубика, с обеих сторон которых изображены забавные мордочки птички и мышонка, у зверушек мягкие гибкие ушки и крылышки; одна двусторонняя подставка для тотема; одна стандартная, универсальная сверхбольшая магнитная деталь (7 см), детали с отверстием и объемным контуром, металлический полукруг-скрепляющая деталь, деталь с ушками зайца. Из этих разнообразных деталей можно собрать бесконечное множество вариантов тотема, изучая цвета, формы, развивая мелкую моторику, логическое мышление и зрительно-моторную координацию.
Также в наборе карточки с 24 заданиями для сборки. Можно следовать им или же бесконечно экспериментировать! Детали конструктора SMARTMAX имеют высокое качество исполнения и совместимы абсолютно со всеми конструкторами данного брэнда.Все детали игры выполнены из качественных материалов и приятны на ощупь.
Игра подходит для детей от 1 года. |
 |
|
|
|
грн.1 125.00 |
грн.1 249.00 |
|
|
|
Увлекаться игрой воображения и получать от этого сто процентов удовольствия вот задача такого конструктора! Такой конструктор не только будет развлекать вашего малыша игрой, но и познакомит его с принципом действия магнитов, и позволит собрать интересные модели. Детали во всех наборах крупные и легкие, поэтому они прекрасно подходят для малышей от 1 года. SMARTMAX растет вместе с вашим ребёнком Со сверхбольшими деталями набора SMARTMAX маленькие дети безопасным образом откроют для себя волшебство магнетизма. Подрастая, дети учатся строить более крупные и креативные конструкции. Все детали этого набора могут комбинироваться с деталями из других наборов SMARTMAX. Этот набор, содержащий короткие палочки, длинные палочки и металлические шары, является отличным стартовым набором. |
 |
|
|
|
Это уникальная логическая игра, которая переносит любителей путешествий в древний храм, полный ловушек и интересных приключений. Для начала нужно расположить детали (стены и пешку) таким образом, как изображено в задании. Начинайте двигать пластины со стенами так, чтобы фишку можно было передвигать. Один неверной ход путешественника, и он попадает в ловушку к крокодилам. Лабиринт имеет два уровня. Изменить уровень в игре можно благодаря детали с лестницей. Стены нельзя снимать с игрового поля, их можно только передвигать. Найдите в себе мужество раскрыть древние загадки и получить много приятных эмоций от этих волнующих приключений.
Комплектация: храм (игровое поле); фигурка; задания и правила игры.
Игра рассчитана на одного игрока от 7 лет. |
 |
|
|
|
Головоломка Операцiя "Викрадач" (Операция "Перехват")
Внимание! Всем постам! Остановите преступника!
Ваше задание - скоординиовать действия всех полицейских, перекрыть движение, заблокировать красный автомобиль и арестовать преступника!
«Операция «Перехват» обещает много захватывающих приключений! Целых 80 заданий разной сложности.
Эта динамическая игра заставит игроков подключить воображение и логическое мышление, она будет одинаково интересной как для детей, так и для взрослых.
Как играть?
1 Виберите задание в буклете и положите его рядом с игровым полем.
2 Подумайте и расположите все 6 полицейских машин на игровом поле так, чтобы красная машина оказалась заблокирована.
3 Все полицейские машины должны находится на игровом поле. Существует только одно правильное решение каждого задания! |
 |
|
|
|
|
 |