|
Новинки (гориз. прокрутка) |
Нейропсихология.Игры и тетради |

Нейропсихологические игры - это зарядка для мозга, направленная на развитие межполушарных связей.
|
Ваш ребёнок спотыкается при чтении слогов, переставляет буквы, заменяет окончания и додумывает слова? Такое чтение называют "угадывающим". Это явление довольно частое при обучении детей.
Почему это происходит? Дело в том, что, когда мы читаем, работает сразу несколько зон в структурах коры головного мозга. Угадывающее чтение - это показатель их недосформированности, нарушения связей.
Нейропсихологическая тетрадь содержит упражнения, ориентированные на устранение основных причин "угадывающего чтения". Ребёнок в игровой форме учится преодолевать мысленное додумывание, соблюдать последовательность чтения и правильно понимать прочитанное. Упражнения начинаются с чтения простых знакомых слов и постепенно усложняются. Задания в тетради воспринимаются как игра, и дети выполняют их с удовольствием. Ребёнку понятно, что делать в каждом задании, поэтому он может заниматься самостоятельно.
Тетрадь рассчитана на 23 урока по 5 заданий в каждом. Занятия рекомендуется проводить 2-3 раза в неделю. Дополнительно автор предлагает комплекс упражнений для глаз, который позволит снять усталость и укрепить зрение.
|
 |
|
|
|
Красивый почерк — навык, формирование которого гораздо важнее, чем может показаться на первый взгляд. Корявые пляшущие буквы — это не просто небрежность ребёнка, а показатель несформированности определённых участков головного мозга. При обучении в школе это может стать серьёзной проблемой.
Упражнения, предложенные в данной тетради, помогут ребёнку развить соответствующие участки мозга и выработать красивый почерк. Ребёнок научится снимать гипер/гипотонус руки и контролировать пишущую руку, соблюдать границы строки, плавно переключаться с одной графемы на другую, регулировать темп письма; разовьёт пространственную ориентацию в строке, усидчивость, тонкую дифференциацию пальцев рук, цветовое восприятие и воображение, т.е. правое полушарие мозга.
Занятия построены по принципу от простого к сложному и рассчитаны на детей младшего школьного возраста.
|
 |
|
|
|
Нейропсихологическое чтение. Слово за слово. Учимся понимать смысл текста
При обучении чтению важно, чтобы ребёнок не только умел складывать слоги в слова, но и правильно понимал смысл прочитанного.
Тетрадь поможет развить:
- зрительную и слухоречевую память;
- акустическое и зрительное внимание;
- артикуляцию и зрительно-моторную координацию;
- умение переключаться с одной информации на другую;
- умение составлять рассказ по картинкам.
Все это поможет целостно воспринимать материал и правильно понимать прочитанный текст.
Для учеников начальной школы. |
 |
|
|
|
Почему ребёнок, зная правила, продолжает допускать ошибки?
Оказывается, что ребёнок с нормальным слухом, зрением и интеллектом может писать неграмотно из-за незрелости некоторых отделов мозга, отвечающих за двигательные функции рук, внимание, зрительно-пространственную ориентировку. Именно это чаще всего и становится причиной низкого уровня грамотности, плохого почерка и, как следствие, школьной неуспеваемости.
Комплексные занятия, предложенные в данной тетради, направлены в первую очередь на формирование предпосылок и развитие необходимых психических функций для успешного грамотного письма, коррекцию и профилактику дисграфических ошибок в младшем школьном возрасте. |
 |
|
|
|
Игра «В гости к волшебнику» предваряет серию развивающих игр, которые были созданы автором для детей разного возраста. В игровой комплект входят: игровое поле, листы с заданиями, методическое пособие. Дети отправляются в гости к волшебнику, используя волшебную карту. В это увлекательное путешествие можно взять с собой друзей, родителей, бабушек и дедушек. По дороге путешественников ожидают встречи со сказочными героями, им также придется преодолевать разные препятствия, каждому из которых соответствуют задания на развитие мелкой моторики, внимания, мышления, воображения, произвольности и т.д. Развитие мелкой моторики у детей стимулирует развитие речи, а обсуждение и выполнение заданий в группе или во взаимодействии со взрослым способствует развитию навыков общения. |
 |
|
|
|
Игра развивает: внимание, память, мышление, зрительное восприятие, речь. Помогает преодолевать импульсивность, осваивать операции сравнения, различать изображения по признаку "полное - частичное совпадение". Предназначена для родителей с детьми и специалистов (нейропсихологов, психологов, логопедов, дефектологов, педагогов, воспитателей). |
 |
|
|
|
Четыре «ключа» — это правильно выполненные задания четырех типов: копирование, воспроизведение образца по памяти, преобразование изображения и выполнение задания по словесной инструкции.
Игровой набор разработан нейропсихологами для поэтапного формирования пространственных представлений, внимания, памяти, умения действовать по инструкции.
В комплект входят:
• карточки, из которых составляется поле;
• карточки с заданиями;
• двусторонний лист в клетку (на одной стороне — мелкая клетка, на другой — крупная);
• памятка для игроков, отражающая структуру заданий.
Кубик и фишки в комплект не входят!
Возраст игроков: от 5 до 11 лет.
Количество игроков: от 1 до 4. |
 |
|
|
|
В комплект входит методическое пособие, в котором описаны игры и упражнения, способствующие формированию пространственных представлений, а также приложение, включающее материалы для занятий, — листы с яркими и увлекательными рисунками. На первый взгляд, умение различать право и лево, верх и низ не связано напрямую со школьной успеваемостью, однако если у ребенка не сформированы пространственные представления, ему очень трудно научиться ориентироваться во времени, читать, писать, считать, понимать причинно-следственные связи, да и в повседневной жизни возникают сложности. Предлагаемые игры и упражнения помогут ребенку легко и непринужденно освоиться в пространстве, а следовательно, и избавиться от многих проблем в учебе и не только. Комплект материалов будет полезен как специалистам, работающим с детьми (психологам, педагогам, дефектологам, логопедам), так и родителям, заинтересованным в гармоничном развитии своего ребенка. |
 |
|
|
|
В комплект входят:
|
 |
|
|
|
Значимость речи в жизни современного человека трудно переоценить. Вся наша жизнь связана с общением, а средством общения людей является речь. Как правило, наибольших успехов в личной жизни, учебе и работе достигает тот, кто умеет хорошо, красиво и четко говорить, правильно излагая свои мысли. Поэтому если мы думаем о будущем наших детей, то необходимо заниматься развитием речи ребенка с детства.
В комплект входят методическое пособие и листы с материалами для занятий. Методическое пособие включает теоретические сведения о развитии речи, практические рекомендации специалистов, увлекательные игры и упражнения, которые помогут развить и обогатить речь ребенка. Комплект предназначен для широкого круга специалистов, работающих с детьми, и всем родителям, вдумчиво относящимся к развитию ребенка. |
 |
|
|
|
В методическом пособии представлен нейропсихологический подход к развитию мышления; приводятся упражнения и игры, направленные на решение этой задачи. Игровой подход и красочные материалы комплекта делают занятия интересными и эффективными.
В комплект входят:
– методическое пособие;
– листы с материалами для занятий. |
 |
|
|
|
Комплект предназначен для развития и коррекции познавательных процессов у детей, начиная с 4 лет. Материалы могут быть использованы как для работы с нормально развивающимися детьми, так и с детьми, имеющими отклонения в развитии.
В комплект входят серии последовательных картинок, картинок для определения причинно-следственных связей, а также наборы цветных силуэтных изображений (яблоко, домик, кораблик и т.д.) для выстраивания последовательностей с учетом определенных закономерностей.
Алгоритм работы с материалами подробно описан в методическом пособии. |
 |
|
|
|
Эта игра – повод поделиться своими «псикретами» друг с другом, внимательнее отнестись к своим и чужим ощущениям, особенностям характера, потребностям и желаниям. Особенно важно это для детско-родительских отношений.
В процессе игры участники начинают осознавать свои чувства и бережно к ним относиться, что редко удается в повседневной жизни. В силу возраста ребенку сложно видеть причины и последствия поступков, поэтому, играя, он учится осмысливать свое поведение, поведение других людей и сравнивать их с общепринятыми нормами.
Отличнвя игра, чтобы лучше узнать себя и близких!
|
 |
|
|
|
Игра “Ключи в мир эмоций” создана для того, чтобы:
- выучить разные эмоции и чувства;
- научиться понимать свои эмоции;
- научиться понимать чувства и эмоции других;
- научиться гармоничному общению.
Для кого? Игра подойдет для различных возрастных категорий:
- для игры детей от 5 лет с мамами и папами, братьями и сестрами, дедушками и бабушками;
- для игры в группе студентов;
- для групп студентов, которые учатся в школе жизни.
Доступна к заказу версия на русском и украинском языках. Также можно разнообразить уроки английского языка (на игровых карточках информация продублирована на английском языке).
|
 |
|
|
|
|
 |