ЧУДЕСНЫЙ
        МИР
    ДЕТСТВА
067  948 99 47


095  129 16 73
info@umnica.com.ua
Поиск товаров искать в найденном Расширенный поиск
Каталог
Программа Развития Интеллекта
Специальные предложения
Английский язык с рождения
Чтение и речь
Мышление, Математика и логика
Творчество и музыка
Окружающий мир
Деревянные игрушки ТМ Creative studio
Эмоциональный интеллект и воспитание сказкой
Развивающие обучающие игры
Вундеркинд с пеленок (от 0 до 7 лет)
Комплекты со скидкой (уценка)
Книги Елены Бахтиной ("Школа гениев" от 2 лет)
Развивающие настольные игры и рабочие тетради "Банда умников" (от 3 лет)
Рабочие тетради "Я могу"
Нейропсихология.Игры и тетради
Конструкторы из настоящих кирпичиков Brickmaster от 3 до 103 лет
Конструкторы-игрушки деревянные "Вуди" (Woody)
КОСМИЧЕСКИЙ ПЕСОК (КИНЕТИЧЕСКИЙ ПЕСОК)
Надувные круги SWIMTRAINER (от 0 до 8 лет)
Игры развития речи КУЗЯ ТУТ
Настольные игры BONDIBON SMARTGAMES и Магнитные конструкторы BONDIBON SMARTMAX
Развивающие игрушки Mideer
Ароматные книги из Щвейцарии
Развивающие тетради "Как здорово"
Распорядок дня для детей. Игра-органайзер (ТМ OKID)
Рабочие Тетради Юлии Фишер
Детский календарь знаний (изучение погоды, дней недели,месяцев, времён года)
Настольные обучающие игры "Стиль жизни", "Простые правила"
Детские книги издательства Malamalama
Авторизация
Логин
Пароль

Регистрация  |  Мой пароль?
Новинки (гориз. прокрутка)

ДИНОЗАВРЫ. Фотикулярная книга
грн.995.00
ДИНОЗАВРЫ. Фотикулярная книга

Пресс для создания гербария  Mideer
грн.395.00
Пресс для создания гербария Mideer

Набор из 15 карточек “АРОМАТНЫЕ ЦИФРЫ”
грн.245.00
Набор из 15 карточек “АРОМАТНЫЕ ЦИФРЫ”

«Крокодил, который не любил воду», книга c 3 ароматными разворотами + ароматная закладка
грн.545.00
«Крокодил, который не любил воду», книга c 3 ароматными разворотами + ароматная закладка

«НЕПОСЛУШНЫЙ ПОДАРОК», книга c 10 ароматными иллюстрациями
грн.545.00
«НЕПОСЛУШНЫЙ ПОДАРОК», книга c 10 ароматными иллюстрациями

«АРОМАТНАЯ МАТЕМАТИКА», книга c 15 ароматными иллюстрациями
грн.895.00
«АРОМАТНАЯ МАТЕМАТИКА», книга c 15 ароматными иллюстрациями

«РУССКИЕ АРОМАТНЫЕ СКАЗКИ», книга c 12 ароматными иллюстрациями
грн.895.00
«РУССКИЕ АРОМАТНЫЕ СКАЗКИ», книга c 12 ароматными иллюстрациями

Я могу читать сам 5в1. Полный набор для чтения
грн.895.00
Я могу читать сам 5в1. Полный набор для чтения

ДИНОЗАВРЫ. Фотикулярная книга
грн.995.00
ДИНОЗАВРЫ. Фотикулярная книга

Пресс для создания гербария  Mideer
грн.395.00
Пресс для создания гербария Mideer

Набор из 15 карточек “АРОМАТНЫЕ ЦИФРЫ”
грн.245.00
Набор из 15 карточек “АРОМАТНЫЕ ЦИФРЫ”

«Крокодил, который не любил воду», книга c 3 ароматными разворотами + ароматная закладка
грн.545.00
«Крокодил, который не любил воду», книга c 3 ароматными разворотами + ароматная закладка

«НЕПОСЛУШНЫЙ ПОДАРОК», книга c 10 ароматными иллюстрациями
грн.545.00
«НЕПОСЛУШНЫЙ ПОДАРОК», книга c 10 ароматными иллюстрациями

«АРОМАТНАЯ МАТЕМАТИКА», книга c 15 ароматными иллюстрациями
грн.895.00
«АРОМАТНАЯ МАТЕМАТИКА», книга c 15 ароматными иллюстрациями

«РУССКИЕ АРОМАТНЫЕ СКАЗКИ», книга c 12 ароматными иллюстрациями
грн.895.00
«РУССКИЕ АРОМАТНЫЕ СКАЗКИ», книга c 12 ароматными иллюстрациями

Я могу читать сам 5в1. Полный набор для чтения
грн.895.00
Я могу читать сам 5в1. Полный набор для чтения
 
Новости
Дата публикации: 13.03.2012
Немного о психологии детского творчества (и не только)

Рисунок - это пробы на бумаге (или на других поверхностях) вынести наружу внутренние переживания и таким образом овладеть собой, или просто рассказать о сокровенном. Именно так работают арт-терапевтические и проективные методы в психологии. Рисунок - это всегда и язык, и история. Часто речь более глубокая и объемная, чем слова. Например, узоры из одной росписи могут нести больше информации, чем многие страницы текста. (Если говорить именно о росписи яиц, то еще яйцо - модель нашей планеты и место, где может зародиться жизнь.) Рисование для детей - возможность самовыражения, выхода эмоций, о которых ребенок не может рассказать. Здесь шаг в одну сторону - до раскрашенных вареньем (в лучшем случае) стен, а в другой - к уже детской наскальной живописи. Рисунок - это древняя речь, предшественница письма. Но и в самом рисунке является язык. Она эмоциональна. Почему-то глядя на одни картины мы можем испытывать радость и тепло, а другие внушают тоску и печаль. С чем это связано? Может с тем, что или как изображено на бумаге (полотне, стене, посуде или на другой поверхности)? А может то зависит от использованных цветов и особенностей размещения отдельных деталей рисунка? Влияет на впечатление зрителя настроение, в котором находился тот, кто создавал картину? Ответ таков: все перечисленное и, может, еще что-то о чем мы не упомянули здесь. Итак, каждый рисунок несет определенную информацию, определенный эмоциональный, а следовательно и энергетический «заряд». И это не зависит от того, сколько автору лет и чем он пользуется для создания изображения. Каждый узор в нашей жизни состоит из того ЧТО мы делаем, тому КАК, и с того каковы мы в момент создания узора и в нашем ОТНОШЕНИИ к процессу или творчества, или просто будничной работы. К примеру, разным почерком будет написан один текст одним человеком, в зависимости от того кому этот текст адресован, где и как его писал автор и в каком настроении он при этом был. Чтобы проверить это напишите одно письмо, например с приветствием, пятерым людям, к которым вы относитесь по-разному. Напишите от руки. Когда будете писать - думайте о том, кому пишете. Поэтому важны еще и адресат, и наше настройки в процессе. ... Моя прабабушка когда пекла хлеб, всех выпроваживала из дома и делала там свое таинство, полученные от предков установки становились душистыми калачами для потомков. ... Перед тем как начать писания писанок мастерица подготовится, зажжет свечу, помолиться, тщательно подготовит все к работе, ведь ее писанки будут нести радость людям. ... Когда трех каменщиков на строительстве спросили, что они делают каждый ответил иначе. Один сказал, что занимается тяжелым неблагодарным трудом. Другой ответил, что пытается прокормить свою семью. А третий сказал: «Я строю храм». Без вдохновения, настройки, подготовки не будет ни творчества, ни произведения. Все это требует обучения, развития умений, совершенствование. Так же как мы учимся говорить или писать, чтобы быть понятными, чтобы поделиться глубинами нашей души с другими, или передать дальше то, что мы получили от своего рода. Процесс совершенствования - совершенствует. Когда мы развиваем что-то в себе, мы познаем и развиваем себя. Когда мы узнаем, что передано нам предыдущими поколениями, то присоединяемся к их древним знаниям и ощущениям. В то же время мы учимся быть внимательными к себе, а не только тренируем руку и глазомер. Только так возможно познать кто ты и откуда идешь. Все дети творческие. Каждый ребенок по-своему. Все мы имеем тот запас творчества, (среди других воздействий) сделал нас теми, кто мы есть. Так мы выросли. Так растут все дети. Не все оставляют при себе умение быть творческими, как становятся внешне взрослыми.

 

Автор материала: Игорь Васильевич Огданский, психолог.

Источник: http://upsihologa.com.ua/psihologiya_dityachoyi_tvorchosti.html


 
© 2009-2013 Интернет-магазин "УМНИЦА"