ЧУДЕСНЫЙ
        МИР
    ДЕТСТВА
067  948 99 47


095  129 16 73
info@umnica.com.ua
Поиск товаров искать в найденном Расширенный поиск
Каталог
Программа Развития Интеллекта
Специальные предложения
Английский язык с рождения
Чтение и речь
Мышление, Математика и логика
Творчество и музыка
Окружающий мир
Деревянные игрушки ТМ Creative studio
Эмоциональный интеллект и воспитание сказкой
Развивающие обучающие игры
Вундеркинд с пеленок (от 0 до 7 лет)
Комплекты со скидкой (уценка)
Книги Елены Бахтиной ("Школа гениев" от 2 лет)
Развивающие настольные игры и рабочие тетради "Банда умников" (от 3 лет)
Рабочие тетради "Я могу"
Нейропсихология.Игры и тетради
Конструкторы из настоящих кирпичиков Brickmaster от 3 до 103 лет
Конструкторы-игрушки деревянные "Вуди" (Woody)
КОСМИЧЕСКИЙ ПЕСОК (КИНЕТИЧЕСКИЙ ПЕСОК)
Надувные круги SWIMTRAINER (от 0 до 8 лет)
Игры развития речи КУЗЯ ТУТ
Настольные игры BONDIBON SMARTGAMES и Магнитные конструкторы BONDIBON SMARTMAX
Развивающие игрушки Mideer
Ароматные книги из Щвейцарии
Развивающие тетради "Как здорово"
Распорядок дня для детей. Игра-органайзер (ТМ OKID)
Рабочие Тетради Юлии Фишер
Детский календарь знаний (изучение погоды, дней недели,месяцев, времён года)
Настольные обучающие игры "Стиль жизни", "Простые правила"
Детские книги издательства Malamalama
Авторизация
Логин
Пароль

Регистрация  |  Мой пароль?
Новинки (гориз. прокрутка)
 
Новости
Дата публикации: 09.08.2010
Физическая безопасность ребенка.


Несчастные случаи дома и на улице - одна из главных причин травмирования детей. Условия, безопасные для взрослого, оказываются ловушкой для неопытного малыша. Мы даже не подозреваем, насколько разное восприятие взрослого и ребенка, как мы по-разному видим, чувствуем, переживаем.

Дело в том, что нейрофизиологическое созревание основных мозговых структур продолжается до 13 лет. Область мозга (чаще это области левого полушария), отвечающий за ориентирование в пространстве, восприятие времени, формируется лишь в 11-12 лет. Это выражается в том, что до 12 лет ребенку сложно определить, с какой стороны раздается звук, только в 11 лет ребенок способен использовать периферическое (боковое) зрение, потому что его  внимание фокусируется на объекте.

До 7 лет он неправильно определяет расстояния до объектов, так как не знает истинные их размеры и не представляет, как зрительно они изменяются с увеличением расстояний. До 11 лет дети, да и некоторые взрослые, не могут определять реальную скорость машин.

Нужно учитывать, что до 4 лет ребенок не способен понять и запомнить все то, что вы рассказывали ему о мерах безопасности. Дети эмоциональны, уязвимы, тяжело переключают внимание. До 6-7 лет некоторые дети не способны к длительным целенаправленным действиям, не могут концентрировать внимание и легко отвлекаются. Можно сказать, что ситуация в какой-то мере управляет ребенком. Действия детей импульсивные и конкретные, они сразу начинают что-либо делать не подумав.

В результате примерно до 7-8 лет поведение детей зачастую непредсказуемо. Они подвижны и самостоятельные, но еще крайне непоследовательны, наивные и доверчивые. Малыш до 6-7 лет воспринимает мир иначе, чем взрослый. Он искренне считает, что если видит машину то и водитель заметил его. Малыш может просто погладить собаку и будет удивлен, если та его укусит - ведь он не желал ему зла!

Ребенок уверен, что правила поведения выполняются людьми не потому, что люди договорились их выполнять, а потому, что они не могут их не выполнять. Даже рост ребенка влияет на восприятие мира. Маленький рост ограничивает обзор, маленьких сложнее заметить. Попробуйте побыть на уровне роста ребенка, осмотрите с этой точки вашу квартиру, двор, сад. Вы увидите, что теперь многие действия становятся неудобными. Но у ребенка нет вашей силы, ваших длинных рук и, главное, опыта, который подсказывает вам, что безопасно, а что - нет.

Родители должны быть предусмотрительными и принимать соответствующие меры предосторожности. Лучше постоянно держать ребенка в поле зрения, не оставлять его надолго одного. Взрослые должны всегда помнить об этом, а также знать, чему ребенок научился сегодня, и прогнозировать, о чем он узнает завтра. Это необходимо для того, чтобы понять, какие предметы могут заинтересовать ребенка.

источник:/www.doshkolenok.kiev.ua

 

 
© 2009-2013 Интернет-магазин "УМНИЦА"