ЧУДЕСНЫЙ
        МИР
    ДЕТСТВА
067  948 99 47


095  129 16 73
info@umnica.com.ua
Поиск товаров искать в найденном Расширенный поиск
Каталог
Программа Развития Интеллекта
Специальные предложения
Английский язык с рождения
Чтение и речь
Мышление, Математика и логика
Творчество и музыка
Окружающий мир
Деревянные игрушки ТМ Creative studio
Эмоциональный интеллект и воспитание сказкой
Развивающие обучающие игры
Вундеркинд с пеленок (от 0 до 7 лет)
Комплекты со скидкой (уценка)
Книги Елены Бахтиной ("Школа гениев" от 2 лет)
Развивающие настольные игры и рабочие тетради "Банда умников" (от 3 лет)
Рабочие тетради "Я могу"
Нейропсихология.Игры и тетради
Конструкторы из настоящих кирпичиков Brickmaster от 3 до 103 лет
Конструкторы-игрушки деревянные "Вуди" (Woody)
КОСМИЧЕСКИЙ ПЕСОК (КИНЕТИЧЕСКИЙ ПЕСОК)
Надувные круги SWIMTRAINER (от 0 до 8 лет)
Игры развития речи КУЗЯ ТУТ
Настольные игры BONDIBON SMARTGAMES и Магнитные конструкторы BONDIBON SMARTMAX
Развивающие игрушки Mideer
Ароматные книги из Щвейцарии
Развивающие тетради "Как здорово"
Распорядок дня для детей. Игра-органайзер (ТМ OKID)
Рабочие Тетради Юлии Фишер
Детский календарь знаний (изучение погоды, дней недели,месяцев, времён года)
Настольные обучающие игры "Стиль жизни", "Простые правила"
Детские книги издательства Malamalama
Авторизация
Логин
Пароль

Регистрация  |  Мой пароль?
Новинки (гориз. прокрутка)
 
Новости
Дата публикации: 01.12.2009
Раннее развитие. Мифы и реальность

Раннее развитие детей – об этом уже столько сказано, столько мифов, заблуждений, опасений, столько противоречивых  мнений. Кто-то считает, что это нереализованные амбиции родителей и честолюбивая попытка сотворить из своих чад гениев, другие восклицают: ух ты, неужели такое возможно, а третьи вообще не понимают,  зачем все это нужно, ведь росли же дети и раньше, уже сотни лет подряд и никто по этому поводу не «заморачивался». Но суть в том, что все новое – это хорошо забытое старое, и раннее развитие – это не только и не столько обучение чтению и математике с пеленок, а комплексный, индивидуальный и творческий подход к развитию ребенка в целом, дабы максимально развить  способности, потенциал заложенные в нем самой Природой. И самой Природой как раз заложено, что в первые годы своей жизни ребенок активно познает мир и с радостью первооткрывателя впитывает в себя новые знания. Исследования физиологии мозга, с одной стороны, и детской психологии, с другой, показали, что ключ к развитию умственных способностей ребенка – это его личный опыт познания в первые три года жизни, т.е. в период развития мозговых клеток. Это период, когда связи между клетками формируются наиболее активно, в это время зарождается примерно 70-80% таких соединений. И по мере их развития, возрастают возможности мозга. Уже в первые шесть месяцев после рождения мозг достигает 50% своего взрослого потенциала, а к трем годам – 80%. Конечно, это не означает, что после трех мозг перестает развиваться. Просто такие способности, как мышление, творчество, чувства, которые развиваются после трех, используют базу, сформированную к этому возрасту. Таким образом, если к трем годам не образовалась прочная база, то бесполезно учить как ее использовать. Ни один ребенок не рождается гением, и ни один – дураком.  Все зависит от стимуляции и степени развития головного мозга, поэтому так важно не упустить это время. Еще Л.Н.Толстой говорил, что от младенца до взрослого целая пропасть, а от 5-ти летнего всего один шаг.

Многие говорят о перегрузке ребенка, но разве возможно насильно заставить что-то делать малыша до 1,5-2 лет?! Если ему интересно он будет с восхищением и радостью с вами играючи заниматься, подчеркиваю играючи, для него процесс познания – это всего лишь увлекательная игра! Такая же занимательная, как и обучение ползанью, ходьбе, а какой восторг испытывают дети когда у них это начинает получаться! Нам взрослым есть чему  поучиться у наших малышей. Воспитание ребенка – это в первую очередь, воспитание себя!  Внимательные, любящие и заботливые родители занимались со своими чадами с незапамятных времен, а  современное общество  разработало методики, благодаря которым процесс стал более целенаправленным и осознанным. Хотя методики -это не самое главное в занятиях с малышами, прежде всего дети нуждаются в любви, поверьте, если Вы с любовью и нежностью будете дарить вашему карапузу свое время и внимание, он вырастет гармоничным человеком и это и будет самой большой вашей заслугой. Успехов Вам и вашим малышам!!!

 

 
© 2009-2013 Интернет-магазин "УМНИЦА"