ЧУДЕСНЫЙ
        МИР
    ДЕТСТВА
067  948 99 47


095  129 16 73
info@umnica.com.ua
Поиск товаров искать в найденном Расширенный поиск
Каталог
Программа Развития Интеллекта
Специальные предложения
Английский язык с рождения
Чтение и речь
Мышление, Математика и логика
Творчество и музыка
Окружающий мир
Деревянные игрушки ТМ Creative studio
Эмоциональный интеллект и воспитание сказкой
Развивающие обучающие игры
Вундеркинд с пеленок (от 0 до 7 лет)
Комплекты со скидкой (уценка)
Книги Елены Бахтиной ("Школа гениев" от 2 лет)
Развивающие настольные игры и рабочие тетради "Банда умников" (от 3 лет)
Рабочие тетради "Я могу"
Нейропсихология.Игры и тетради
Конструкторы из настоящих кирпичиков Brickmaster от 3 до 103 лет
Конструкторы-игрушки деревянные "Вуди" (Woody)
КОСМИЧЕСКИЙ ПЕСОК (КИНЕТИЧЕСКИЙ ПЕСОК)
Надувные круги SWIMTRAINER (от 0 до 8 лет)
Игры развития речи КУЗЯ ТУТ
Настольные игры BONDIBON SMARTGAMES и Магнитные конструкторы BONDIBON SMARTMAX
Развивающие игрушки Mideer
Ароматные книги из Щвейцарии
Развивающие тетради "Как здорово"
Распорядок дня для детей. Игра-органайзер (ТМ OKID)
Рабочие Тетради Юлии Фишер
Детский календарь знаний (изучение погоды, дней недели,месяцев, времён года)
Настольные обучающие игры "Стиль жизни", "Простые правила"
Детские книги издательства Malamalama
Авторизация
Логин
Пароль

Регистрация  |  Мой пароль?
Новинки (гориз. прокрутка)
 
Новости
Дата публикации: 26.04.2010
Как помочь ребенку выбрать занятие?

Как помочь ребенку выбрать занятие?

Вопрос: Как определить наклонностиы, способности и таланты ребенка?

Как правильно выбрать ребенку спорт?  Существуют ли методики, тесты для определения склонностей ребенка, школы и другие организации, которые этим занимаются?

 Ответ: Ни тестовв, ни таких методик не существует. Нет также школ и специалистов, которые могли бы указать, какое занятие правильнее подобрать ребенку. Важнейший в этом плане метод - наблюдение. Нужно стараться больше и внимательнее наблюдать за ребенком. Попробую объяснить именно на примере спорта.

Прежде всего, и это важнейшее - родители должны понять, для чего это нужно: для себя, для укрепления здоровья или, скажем, чтобы использовать ресурсы ребенка (скажем, сын очень высокий). Если родители и тренер видят перспективу в спорте, ребенку тоже необходимо даты это понять - четко и точно. Это называется уровень стремлений - уровень сложности задач, которые человек ставит перед собой в жизни. И родители могут воображать этот уровень иначе, чем ребенок. Такие стремления во всех отличаются - иногда поразительно, и это важно понять.

Второе условие - сформировать у ребенка целостное представление о том, для чего нужный тот или другой вид занятий. Ребенок должен понимать, зачем она этим занимается, для чего нужны занятия, тренировка. Если ребенок не видит целостной картины, эффект новизны исчезнет, и через полгода малыш откажется посещать секцию. Так же бывает, например, со школой, если никто не растолкует ребенку, что это на год, а потом еще на 11 лет - и что будет дальше.

И именно здесь важный метод наблюдений. Сначала нужно показать малышу, какие существуют виды спорта, и попробовать определить, к чему у него лежит душа. Если родители отдали полноватую неуклюжую девочку на фигурное катание, они должны задуматься, какую планку ставят: чтобы девочка стала мастером спорта, или чтобы она научилась владеть своим телом, красиво двигаться. Если родители избирают единоборства, они должны помнить, что любая борьба связана с философией. Важно, чтобы им самим был близкий этот вид спорта, и они понимали, что борьба - это не только умение биться и защищаться.

Повторюсь: подбирая занятие для сына или дочери, родители должны начинать из себя. Им следует хорошо подумать, для чего это вообще нужно, как они относятся к данному виду спорта, что они в это вкладывают. И так же понятно и доступно объяснить ребенку, что такое спорт и для чего люди им занимаются, с какой целью.

Ответ: Валерия Кукса.

 
© 2009-2013 Интернет-магазин "УМНИЦА"