ЧУДЕСНЫЙ
        МИР
    ДЕТСТВА
067  948 99 47


095  129 16 73
info@umnica.com.ua
Поиск товаров искать в найденном Расширенный поиск
Каталог
Программа Развития Интеллекта
Специальные предложения
Английский язык с рождения
Чтение и речь
Мышление, Математика и логика
Творчество и музыка
Окружающий мир
Деревянные игрушки ТМ Creative studio
Эмоциональный интеллект и воспитание сказкой
Развивающие обучающие игры
Вундеркинд с пеленок (от 0 до 7 лет)
Комплекты со скидкой (уценка)
Книги Елены Бахтиной ("Школа гениев" от 2 лет)
Развивающие настольные игры и рабочие тетради "Банда умников" (от 3 лет)
Рабочие тетради "Я могу"
Нейропсихология.Игры и тетради
Конструкторы из настоящих кирпичиков Brickmaster от 3 до 103 лет
Конструкторы-игрушки деревянные "Вуди" (Woody)
КОСМИЧЕСКИЙ ПЕСОК (КИНЕТИЧЕСКИЙ ПЕСОК)
Надувные круги SWIMTRAINER (от 0 до 8 лет)
Игры развития речи КУЗЯ ТУТ
Настольные игры BONDIBON SMARTGAMES и Магнитные конструкторы BONDIBON SMARTMAX
Развивающие игрушки Mideer
Ароматные книги из Щвейцарии
Развивающие тетради "Как здорово"
Распорядок дня для детей. Игра-органайзер (ТМ OKID)
Рабочие Тетради Юлии Фишер
Детский календарь знаний (изучение погоды, дней недели,месяцев, времён года)
Настольные обучающие игры "Стиль жизни", "Простые правила"
Детские книги издательства Malamalama
Авторизация
Логин
Пароль

Регистрация  |  Мой пароль?
Новинки (гориз. прокрутка)
 
Новости
Дата публикации: 13.04.2010
Обучение детей иностранному языку

Обучение детей иностранному языку.

Зачем учить малыша иностранному языку

Идея изучения языка в семье волнует людей уже давно. Сегодня всё больше мам и пап хотят обучать своего ребёнка ино­странному языку с самого раннего детства. Это не случайно, так как научно доказано, что наиболее благоприятные годы для бессознательного овладения иностранным языком - период от рождения до шести лет. В мире существует много семей, в которых дети говорят на двух и более языках, усваивая их в непосредственной обстановке общения. А общение, в первую очередь, про­исходит в семье. Уже давно не секрет, что дети будут говорить на тех языках, которые они слышат вокруг и которые активно используются в речи.

Прежде всего, назовём причины, по которым иностранный язык можно и нужно изучать с рождения:

•    Пластичная психика. Восприятие мира ребёнком построено на эмоциях. Чем больше положительных эмоций, тем лучше ребёнок познает мир. Самое важное для родителей - преподносить изучение иностранного языка ярко и интересно, а ребёнок освоит его легко и с удовольствием.

•   Дети - лингвистические гении. Доказательством этого является их уникальная способность научиться говорить на родном языке в первые же три года жизни. Не существует генетического кода, благодаря которому ребёнок говорил бы на английском, испанском или японском языках. Освоение ребёнком языка происходит в естественной языковой среде. Если ребёнок живёт в двуязычной среде, он овладеет двумя языками. Если в его доме говорят на трёх языках, он тоже научится говорить на всех трёх.

•   Ребёнок запоминает язык непроизвольно. Выделяют две ступени в процессе усвоения иностранного языка. Первая - когда Вы понимаете его только благодаря переводу на свой язык. Вторая - когда Вы умеете уже «думать» на иностранном

языке. Дети, не владеющие ещё ни одной языковой системой, пропускают первую ступень и прекрасно осваивают вторую. Поэтому именно детский интеллект позволяет достичь больших успехов в изучении иностранных языков.

•    Ребёнок способен анализировать структуру языка.

Ребёнок, как истинный исследователь, самостоятельно и творчески изучает язык. Он обладает удивительной способностью изобретать свои слова на основе имеющихся.

Девочка Мила в возрасте 3-х лет придумала сочетание «глаза пузырить», имея в виду значение «пристально и вниматель­но смотреть». Что это - ошибка? Нет, конечно. Просто дети в возрасте двух - пяти лет постигают языки всеми возможными способами, один из которых - словотворчество. Уже в возрасте двух лет они начинают осваивать такие категории грамматики, как падеж и род. С удовольствием изменяют по родам местоимение «мой»: моя мама, мой папа, моё одеяло. Склоняют су­ществительные: маме, маму. Спрягают глаголы: ты будешь, я буду, он будет и т.д. Об уникальной способности ребёнка к исследованию языка увлекательно пишет К. Чуковский в своей книге «От двух до пяти». Освоение языка (как родного, так и иностранного) приобретает для ребёнка форму игры.

•   В течение первых шести лет происходит интенсивное формирование головного мозга. «Природа устроила мозг человека таким образом, что в течение первых шести лет жизни он может впитывать в себя информацию с огромной скоростью, не прикладывая для этого ни малейшего усилия», - пишет основатель Института развития человеческого потенциала Глен Доман, автор книги «Как научить ребёнка читать». Учёные доказали, что около 50% наших способностей к обучению разви­ваются в течение первых четырёх лет жизни, а ещё 30% - до восьми лет. Таким образом, к 7-8 годам формирование мозга, в основном, заканчивается.

Обучение иностранному языку детей.

 
© 2009-2013 Интернет-магазин "УМНИЦА"