ЧУДЕСНЫЙ
        МИР
    ДЕТСТВА
067  948 99 47


095  129 16 73
info@umnica.com.ua
Поиск товаров искать в найденном Расширенный поиск
Каталог
Программа Развития Интеллекта
Специальные предложения
Английский язык с рождения
Чтение и речь
Мышление, Математика и логика
Творчество и музыка
Окружающий мир
Деревянные игрушки ТМ Creative studio
Эмоциональный интеллект и воспитание сказкой
Развивающие обучающие игры
Вундеркинд с пеленок (от 0 до 7 лет)
Комплекты со скидкой (уценка)
Книги Елены Бахтиной ("Школа гениев" от 2 лет)
Развивающие настольные игры и рабочие тетради "Банда умников" (от 3 лет)
Рабочие тетради "Я могу"
Нейропсихология.Игры и тетради
Конструкторы из настоящих кирпичиков Brickmaster от 3 до 103 лет
Конструкторы-игрушки деревянные "Вуди" (Woody)
КОСМИЧЕСКИЙ ПЕСОК (КИНЕТИЧЕСКИЙ ПЕСОК)
Надувные круги SWIMTRAINER (от 0 до 8 лет)
Игры развития речи КУЗЯ ТУТ
Настольные игры BONDIBON SMARTGAMES и Магнитные конструкторы BONDIBON SMARTMAX
Развивающие игрушки Mideer
Ароматные книги из Щвейцарии
Развивающие тетради "Как здорово"
Распорядок дня для детей. Игра-органайзер (ТМ OKID)
Рабочие Тетради Юлии Фишер
Детский календарь знаний (изучение погоды, дней недели,месяцев, времён года)
Настольные обучающие игры "Стиль жизни", "Простые правила"
Детские книги издательства Malamalama
Авторизация
Логин
Пароль

Регистрация  |  Мой пароль?
Новинки (гориз. прокрутка)
 
Новости
Дата публикации: 22.07.2014
7 простых шагов, как научить ребенка читать к 2-3 годам
7 простых шагов, как научить ребенка читать к 2-3 годам

1) Приобретаем или делаем карточки со словами.

Карточки для раннего обучения чтения, или карточки Домана, - метод основанный для запоминании ребенком слова целиком. Начинайте с карточек большего размера (ориентировочно 10х30 см). Вначале рекомендуется использовать красные чернила (для привлечения и удержания внимания детей). Со временем размер карточек уменьшают и используют уже черный цвет.

2) Изучаем технологию работы с карточками.

Все обучение сводится к демонстрации карточек ребенку и одновременном озвучивании. Показывать карточки надо друг за другом в достаточно быстром темпе (несколько секунд на одно слово).

3) Составляем график для занятий.

Начинать следует с демонстрации 1 набора (5-10 карточек) минимум 3 раза в день. Постепенно доводить количество изучаемых слов до 5 наборов (25-50 карточек), каждый из которых стоит показывать и прочитывать по 3 раза в день. Это не много. Одно "занятие" не занимает больше нескольких минут. Ребенок не успевает устать.

4) Добавляем фразы, а затем и простые предложения.

После того, как ребенок уже с легкостью будет узнавать свои первые 50 - 60 слов, можно вводить первые фразы. Фразы, как и слова, должны быть из повседневной жизни ребенка. Следующей ступенью является добавление простых предложений (2-5 слов).

5) Поощряем ребенка.

Радуйтесь успехам малыша. Поощряйте ребенка своими положительными эмоциями. При этом ни в коем случае не демонстрируйте раздражение, недовольство, если у ребенка не получается долго запомнить слово, или он в какой-то момент не хочет следить за карточками. Не стоит также слишком часто просить ребенка прочитать карточки. Основной процесс развития происходит, когда взрослый показывает и сам читает слова.

6) Играем со словами в игры.

Используйте игры для проверки того, какие слова ребенок уже запомнил. Например, "Словесные прятки". Разложите несколько карточек на зеленой ткани или бумаге. Расскажите историю, что нужное Вам слово спряталось в траве. Попросите ребенка помочь его отыскать. Придумывайте разные сюжетные истории для игр.

7) Читаем ребенку книги.

Лучший способ замотивировать ребенка к самостоятельному чтению - чтение интересных историй вместе с родителями.

 
 
© 2009-2013 Интернет-магазин "УМНИЦА"