ЧУДЕСНЫЙ
        МИР
    ДЕТСТВА
067  948 99 47


095  129 16 73
info@umnica.com.ua
Поиск товаров искать в найденном Расширенный поиск
Каталог
Программа Развития Интеллекта
Специальные предложения
Английский язык с рождения
Чтение и речь
Мышление, Математика и логика
Творчество и музыка
Окружающий мир
Деревянные игрушки ТМ Creative studio
Эмоциональный интеллект и воспитание сказкой
Развивающие обучающие игры
Вундеркинд с пеленок (от 0 до 7 лет)
Комплекты со скидкой (уценка)
Книги Елены Бахтиной ("Школа гениев" от 2 лет)
Развивающие настольные игры и рабочие тетради "Банда умников" (от 3 лет)
Рабочие тетради "Я могу"
Нейропсихология.Игры и тетради
Конструкторы из настоящих кирпичиков Brickmaster от 3 до 103 лет
Конструкторы-игрушки деревянные "Вуди" (Woody)
КОСМИЧЕСКИЙ ПЕСОК (КИНЕТИЧЕСКИЙ ПЕСОК)
Надувные круги SWIMTRAINER (от 0 до 8 лет)
Игры развития речи КУЗЯ ТУТ
Настольные игры BONDIBON SMARTGAMES и Магнитные конструкторы BONDIBON SMARTMAX
Развивающие игрушки Mideer
Ароматные книги из Щвейцарии
Развивающие тетради "Как здорово"
Распорядок дня для детей. Игра-органайзер (ТМ OKID)
Рабочие Тетради Юлии Фишер
Детский календарь знаний (изучение погоды, дней недели,месяцев, времён года)
Настольные обучающие игры "Стиль жизни", "Простые правила"
Детские книги издательства Malamalama
Авторизация
Логин
Пароль

Регистрация  |  Мой пароль?
Новинки (гориз. прокрутка)
 
Новости
Дата публикации: 07.05.2014
Чувство значимости для ребёнка: мальчика и девочки
ЧУВСТВО ЗНАЧИМОСТИ ДЛЯ РЕБЕНКА: МАЛЬЧИКА И ДЕВОЧКИ

Чувствовать свою значимость означает для ребенка чувствовать собственную силу, влияние, ценность, чувствовать, что «я что-то таки значу» (Джеральд Ньюмарк).

Когда ребенок не чувствует себя нужным и полезным, он не удовлетворяет свою потребность в значимости.

Однако быть нужным и полезным для девочки и мальчика – абсолютно разные вещи. Если родители не знают этой разницы, они приучают своего ребенка удовлетворять эту потребность способом, свойственным противоположному полу их ребенка.

Мальчик рожден стать мужчиной и научиться действовать. Поэтому при воспитании мальчика, родители должны хвалить его за поступки. Тогда он будет стремиться к достижению результата, завершению начатого.

Девочка рождена стать женщиной и научиться пребывать в покое, принимая поступки окружающих такими, какие они есть.
БЫТЬ, когда другие ДЕЙСТВУЮТ.

Поэтому родители должны хвалить девочку просто так, за то, что она есть.

Однако часто родители делают все наоборот. В нашем все еще патриархальном обществе, считая, что рождение мальчика желаннее рождения девочки, родители хвалят сына за то, что он у них просто есть, не заставляя его что-то делать, а девочку хвалят только тогда, когда она выполнит какую-то работу по хозяйству.

В результате девочки привыкают что-то делать, а мальчики считают труд и поступки каторгой.

Вырастая, такие женщины начинают вести себя по-мужски, стараясь показать свою ценность мужчине через достижения, не осознавая, что входят с ним в конкуренцию.

Мужчина, каким бы сильным он ни был, не может конкурировать с ней, ведь тогда их отношения будут битвой. Рядом с такой женщиной сможет удержаться лишь тот мужчина, которого родители воспитывали, как девочку.

Иначе женщину, у которой неудовлетворена потребность в значимости, ждет одиночество.

Потребность в значимости – это мужское. Все мужское направлено на внешний мир. Мужчина хочет удовлетворить других и тем самым быть полезным.

Все женское направлено во внутренний мир. Женщина осознанно или неосознанно привлекает внимание к себе, желая, чтобы о ней заботились.

Когда женщина наполнена и удовлетворена своим внутренним миром, она старается его сохранить, открывая его только тем, кому доверяет. Так она демонстрирует другим свою женскую гордость.

Женская гордость тиха и молчалива, как тайна. Мужская значимость шумна, ярка и требует признания своего Я.

© Марк Ифраимов

 
© 2009-2013 Интернет-магазин "УМНИЦА"