ЧУДЕСНЫЙ
        МИР
    ДЕТСТВА
067  948 99 47


095  129 16 73
info@umnica.com.ua
Поиск товаров искать в найденном Расширенный поиск
Каталог
Программа Развития Интеллекта
Специальные предложения
Английский язык с рождения
Чтение и речь
Мышление, Математика и логика
Творчество и музыка
Окружающий мир
Деревянные игрушки ТМ Creative studio
Эмоциональный интеллект и воспитание сказкой
Развивающие обучающие игры
Вундеркинд с пеленок (от 0 до 7 лет)
Комплекты со скидкой (уценка)
Книги Елены Бахтиной ("Школа гениев" от 2 лет)
Развивающие настольные игры и рабочие тетради "Банда умников" (от 3 лет)
Рабочие тетради "Я могу"
Нейропсихология.Игры и тетради
Конструкторы из настоящих кирпичиков Brickmaster от 3 до 103 лет
Конструкторы-игрушки деревянные "Вуди" (Woody)
КОСМИЧЕСКИЙ ПЕСОК (КИНЕТИЧЕСКИЙ ПЕСОК)
Надувные круги SWIMTRAINER (от 0 до 8 лет)
Игры развития речи КУЗЯ ТУТ
Настольные игры BONDIBON SMARTGAMES и Магнитные конструкторы BONDIBON SMARTMAX
Развивающие игрушки Mideer
Ароматные книги из Щвейцарии
Развивающие тетради "Как здорово"
Распорядок дня для детей. Игра-органайзер (ТМ OKID)
Рабочие Тетради Юлии Фишер
Детский календарь знаний (изучение погоды, дней недели,месяцев, времён года)
Настольные обучающие игры "Стиль жизни", "Простые правила"
Детские книги издательства Malamalama
Авторизация
Логин
Пароль

Регистрация  |  Мой пароль?
Новинки (гориз. прокрутка)
 
Новости
Дата публикации: 30.09.2013
Как играть с "Миром на ладошке"

Многие родители спрашивают нас, как играть с "Миром на ладошке". Представляем вашему вниманию примеры игр с этим комплектом:

1. Возьмите карточки "Загадки природы", найдите все, что подходит к непогоде. Пока малыш рассматривает карточки, расскажите ему, что утром был туман, потом пошел дождь, летом бывают грозы и радуга, а после дождя остаются лужи, а главный осенний признак - это листопад.

2. Поиграйте в игру "Что сначала, что потом?" Дайте малышу на выбор 2 карточки, пусть он ответит на Ваш вопрос, выбрав правильный ответ - дождь или радуга, лужи или дождь. Возьмите карточки с собой на улицу и сравните: как выглядят дождь и лужи в реальности и на карточках?

3. Подберите подходящую карточку к подготовленным заранее предложениям. Вы можете прочитывать текст, а если малыш читает сам, то он легко справится с заданием и без Вашей помощи.

4. Возьмите карточки из комплектов «Чудо-птицы», «Удивительные животные», «Цветы мира» или "На цветочной полянке" и оттенки из «100 цветов», подберите подходящий цвет к цветам или животным.

5. Возьмите наборы «Домашние животные», «Мои первые открытия», «Что придумал человек». Назовите малышу три-четыре слова, например: кошка, стул, морковь, автомобиль. Предложите отыскать нужные слова среди множества карточек и положить в той последовательности, в которой Вы их называли.

6. Положите перед ребенком четыре-пять карточек. Пусть он найдет лишний предмет. Группируем картинки по цвету, тематике, размеру, величине и т.д. Для этого отлично подойдут карточки из тем «Что растет на грядке», «Что растет в саду», "Чудо рыбы", "Загадочные рептилии".

7. Распределите картинки на две кучки – живой и неживой предмет, мужские и женские профессии, съедобное и несъедобное, .

8. Подберите предметы по групповой, тематической принадлежности: к гладиолусу подбираем картинки с изображением цветов, к редису – картинки с овощами, к грузовику – автомобили и т.д.

Еще больше игр и рекомендаций к занятиям есть в методическом сопровождении к комплекту
"Мир на ладошке. Золотой выпуск": 
 


www.umnica.com.ua

 
© 2009-2013 Интернет-магазин "УМНИЦА"