ЧУДЕСНЫЙ
        МИР
    ДЕТСТВА
067  948 99 47


095  129 16 73
info@umnica.com.ua
Поиск товаров искать в найденном Расширенный поиск
Каталог
Программа Развития Интеллекта
Специальные предложения
Английский язык с рождения
Чтение и речь
Мышление, Математика и логика
Творчество и музыка
Окружающий мир
Деревянные игрушки ТМ Creative studio
Эмоциональный интеллект и воспитание сказкой
Развивающие обучающие игры
Вундеркинд с пеленок (от 0 до 7 лет)
Комплекты со скидкой (уценка)
Книги Елены Бахтиной ("Школа гениев" от 2 лет)
Развивающие настольные игры и рабочие тетради "Банда умников" (от 3 лет)
Рабочие тетради "Я могу"
Нейропсихология.Игры и тетради
Конструкторы из настоящих кирпичиков Brickmaster от 3 до 103 лет
Конструкторы-игрушки деревянные "Вуди" (Woody)
КОСМИЧЕСКИЙ ПЕСОК (КИНЕТИЧЕСКИЙ ПЕСОК)
Надувные круги SWIMTRAINER (от 0 до 8 лет)
Игры развития речи КУЗЯ ТУТ
Настольные игры BONDIBON SMARTGAMES и Магнитные конструкторы BONDIBON SMARTMAX
Развивающие игрушки Mideer
Ароматные книги из Щвейцарии
Развивающие тетради "Как здорово"
Распорядок дня для детей. Игра-органайзер (ТМ OKID)
Рабочие Тетради Юлии Фишер
Детский календарь знаний (изучение погоды, дней недели,месяцев, времён года)
Настольные обучающие игры "Стиль жизни", "Простые правила"
Детские книги издательства Malamalama
Авторизация
Логин
Пароль

Регистрация  |  Мой пароль?
Новинки (гориз. прокрутка)
 
Новости
Дата публикации: 27.09.2013
Тематическая неделька «Одежда»
Тематическая неделька «Одежда»

День первый. Интеллектуальное развитие:

- изучите карточки «В шкафу» из комплекта Суперкарточки  с изображением одежды, найдите с своем гардеробе подобные вещи, сравните их по цвету и размеру;
- из комплекта 100 цветов  подберите подходящие оттенки к одежде малыша. Если Вы занимаетесь чтением по методу Домана, составьте с помощью карточек словосочетания, например: зеленая кофта, синие джинсы, желтая футболка и т.д. Вырежьте из бумаги размером с карточки трафареты футболки, платья, брюк, ботинок и др. Накладывайте трафареты на цветные карточки и меняйте цвета;
- вырежьте из бумаги и разукрасьте силуэт мальчика и девочки. Нарисуйте вместе с малышом для них одежду, наряжайте их. Объясните разницу между одеждой и обувью для дома и улицы, между повседневной и нарядной одеждой;
- с помощью карточек отсортируйте одежду по различным признакам: по сезонам (летняя, зимняя, демисезонная), для мальчиков и для девочек, для маленьких и для взрослых, для головы, для ног, для рук, верхняя и нижняя; аксессуары (шарфы, ремни, подтяжки, очки и др.) и т.д.;
- повторите с малышом с помощью разной одежды понятия «большой - маленький», «узкий - широкий», «короткий - длинный» и др.;
- возьмите изображения четырех времен года и разложите карточки «В шкафу» по временам года, подберите комплект для прогулки на летнем лугу, в зимнем лесу, весной и осенью; вспомните для чего зимой носят варежки и теплые головные уборы, почему в лужах лучше ходить в резиновых сапогах и для чего летом покрывать голову панамкой и т.д.
- игра «Радио». Посадите кукол или мягкие игрушки в разноцветной одежде и обуви. Возьмите в руки игрушечный микрофон. Изображайте диктора: «Внимание! Потерялась девочка в синем (зеленом, красном…) платье. Просьба подойти к мне!» Дети смотрят на свою одежду и одежду кукол. Тот, у кого такое платье (рубашка, шорты, юбка…), того приносят к диктору;
- игра «Угадай, что это?». Завяжите ребенку глаза, дайте потрогать одежду, пусть он угадает, что это за предмет одежды. Поменяйтесь ролями;
- Игра «Чья, чей, чьи, чье?»: показывайте или называйте предмет одежды, пусть ребенок отвечает на вопросы. Можно использовать карточки с притяжательными местоимениями из комплекта «Букварь с пеленок». Например,
Это чья шапка? — Моя.
Это чьи перчатки? –
Это чей шарф? –
Это чьё пальто?
- игра «Чем отличаются? Чем похожи?»: подготовьте изображения предметов одежды, сравните: шубу и пальто, куртку и комбинезон, платье и юбку, шорты и брюки, панамку и кепку и т.д.

День второй. Физическое развитие:

- Игра «Стирка»: выполнять действия в соответствии со смыслом стихотворения
Ох, испачкалась одежда, Мы её не берегли,
Обращались с ней небрежно, Мяли, пачкали в пыли.
Надо нам её спасти И в порядок привести.
В тазик воду наливаем, Порошочку насыпаем.
Всю одежду мы замочим, Пятна тщательно потрём,
Постираем, прополощем, Отожмём её, встряхнём.
А потом легко и ловко Всю развесим на верёвках.
А пока одежда сушится Мы попляшем и покружимся.
- Игра «Стирка»
Постираю чисто, с толком Делают движения руками,
Рубашку, кофту и футболку, имитирующие стирку.
Свитерок и брюки - Пальцами правой руки поочерёдно
Устали мои руки! потряхивают пальцы левой руки.
При повторе то же с другой рукой.
Встряхивают обе руки.
- Игра «Найди пару». Чистую обувь, варежки, перчатки раскладывают по кругу. Прыгайте и танцуйте под музыку, как только музыка останавливается, ищите пары. Можно заранее убирать одну варежку, перчатку или обувку. Пусть малыш угадает у кого нет пары;
- игра «Времена года»: разложите на полу карточки «В шкафу» из комплекта Суперкарточки. Называйте малышу время года, пусть он собирает подходящие для него карточки с изображением одежды;
- игра «Рубашка»:
У рубашки два манжета, Ребенок показывает манжеты на двух руках
Воротник Показывает воротник
И рукава, Проводит ладонными по рукавам.
И застежка есть, чтоб легче Показывает застежку сверху вниз.
Проходила голова.
Пуговицы застегнем, Имитирует движения.
А потом гулять пойдем. Марширует.
- игра «Шапочки»:
В шапочках желтых мы стали цыплята, Ребенок машет руками, как цыпленок крылышками.
В шапочках белых мы стали зайчата, Показывает заячьи ушки
В шапочках красных мы стали грибочки, Соединяет руки над головой.
В шапочках черных – черника на кочках, Присаживается на корточки.
В шапочках синих дождинками стали Встает, ставит руки на пояс.
И по дорожкам легко поскакали. Прыгает вперед на двух ногах.


День третий. Творчество. Предлагаем сотворить:

- обведите ручки и сделайте себе красивые перчатки. Их можно разукрашивать, создавать аппликации, украшать пайетками, крупами, бусинами, пластилином и т.д. Если вы обведете ножку, то можно нарисовать и украсить обувь, начиная от валенок, сапожек и заканчивая сандаликами или сланцами;
- нарисуйте силуэт шубы, намажьте его клеем и сделайте аппликацию с помощью ваты. Вату можно предварительно разукрасить красками и просушить, тогда шуба получится цветной;
- используя рулончики от туалетной бумаги с старый пластилин, сделайте пару валенок и украсьте их на свой вкус бусинами, крупами или цветным пластилином;
- заготовка «Матрос» из комплекта «Чудо-пчелка» серии «Мои первые шедевры. Выпуск 1»;
- заготовка «Веселый клоун» из комплекта «Кошки-мышки» серии «Мои первые шедевры. Выпуск 1»;
- заготовка «Одежда и карманы» из комплекта «Щенок и кляксы» серии «Мои первые шедевры. Выпуск 2»;
- заготовка «Нагрудник» из комплекта «Щенок и кляксы» серии «Мои первые шедевры. Выпуск 2» и др.

День четвертый

Почитать:
- из «Книжной разминки»:
* Зеленый выпуск: Алексей Ерошин «Шиншилла»
* Оранжевый выпуск: Ирина Дружаева «Маринка-картинка», Ирина Дружаева «Сапожки»,
* Красный выпуск: Татьяна Шапиро «Шла сороконожка», Ирина Дружаева «Нарядная семейка»
*Лиловый выпуск: Татьяна Шапиро «Мама-тигрица», Николай Шилов «Новоселье»
- стихи К. Чуковский «Мойдодыр», Н. Саконская «Где мой пальчик?» Ирина Яворовская «В шкафчике...», Елена Благинина «Мама песню напевала…», А.Валасина «Золотые руки», С. Маршак «Рассеянный» и другие http://www.razumniki.ru/stihi_pro_odegdu_obuv.html
- сказки и рассказы Владимир Новиков «Теплые валенки», Клименкова Евгения «Волшебные валенки», М. Зощенко «Глупая история», Сказка про то, как одежда обиделась и др.

Посмотреть:
- видео «Мои вещи» с Диска 2 «Повседневные вещи» комплекта «Карточки Домана на ДВД»
- мультфильм «Варежка» (по мотивам сказки Жанны Витензон), развивающий мультфильм «Одежда. Тралик и Валик», «Золушка», Маша и Медведь «Большая стирка», Ситцевая улица, Свинка Пеппа «Холодный зимний день», мультсериал «Город башмачков», «Башмачки», Наш добрый мастер, Клубок и др.



День пятый. Мелкая моторика:

- Пальчиковая гимнастика «Обувь»:
Посчитаем в первый раз, Попеременные хлопки ладонями
Сколько обуви у нас. и удары кулачками по столу.
Туфли, тапочки, сапожки На каждое название обуви
Для Наташки и Серёжки, загибают по одному пальчику,
Да ещё ботинки начиная с большого.
Для нашей Валентинки,
А вот эти валенки
Для малышки Галеньки.
- Пальчиковая гимнастика «Башмачок»
Наши ножки шагают по Имитируем шаги пальчиками по столу.
дорожке. Ритмично ударяем пальчиками
Чок-чок-чок, так стучит наш по столу.
каблучок.
Чок-чок-чок, оторвался Выражаем мимикой огорчение.
каблучок.
Ток-ток-ток, возьмём в руки Сжимаем в руках
молоток. предполагаемый молоток.
Тук-тук-тук, починили мы предполагаемый молоток.
каблук. Имитируем забивание гвоздей.
Обуем туфельки на ножки, Имитируем шаги пальчиками по столу.
И пойдём мы по дорожке.
- Пальчиковая гимнастика «Я перчатку надеваю»
Я перчатку надеваю (поглаживают по очереди одной рукой другую),
Я в неё не попадаю (как будто надевают перчатку).
Сосчитайте-ка, ребятки, (ритмично сжимают и разжимают кулачки).
Сколько пальцев у перчатки.
Начинаем вслух считать:
Раз, два, три, четыре, пять (загибают по очереди пальчики одновременно на обеих руках, начиная с больших)
- для развития мелкой моторики можно использовать саму одежду:
* застегивать и расстегивать застежку-молнию
* застегивать и расстегивать пуговицы разного размера
* застегивать и расстегивать кнопки
* завязывать и развязывать шнурки
* застегивать и расстегивать липучки и др.

 
© 2009-2013 Интернет-магазин "УМНИЦА"