ЧУДЕСНЫЙ
        МИР
    ДЕТСТВА
067  948 99 47


095  129 16 73
info@umnica.com.ua
Поиск товаров искать в найденном Расширенный поиск
Каталог
Программа Развития Интеллекта
Специальные предложения
Английский язык с рождения
Чтение и речь
Мышление, Математика и логика
Творчество и музыка
Окружающий мир
Деревянные игрушки ТМ Creative studio
Эмоциональный интеллект и воспитание сказкой
Развивающие обучающие игры
Вундеркинд с пеленок (от 0 до 7 лет)
Комплекты со скидкой (уценка)
Книги Елены Бахтиной ("Школа гениев" от 2 лет)
Развивающие настольные игры и рабочие тетради "Банда умников" (от 3 лет)
Рабочие тетради "Я могу"
Нейропсихология.Игры и тетради
Конструкторы из настоящих кирпичиков Brickmaster от 3 до 103 лет
Конструкторы-игрушки деревянные "Вуди" (Woody)
КОСМИЧЕСКИЙ ПЕСОК (КИНЕТИЧЕСКИЙ ПЕСОК)
Надувные круги SWIMTRAINER (от 0 до 8 лет)
Игры развития речи КУЗЯ ТУТ
Настольные игры BONDIBON SMARTGAMES и Магнитные конструкторы BONDIBON SMARTMAX
Развивающие игрушки Mideer
Ароматные книги из Щвейцарии
Развивающие тетради "Как здорово"
Распорядок дня для детей. Игра-органайзер (ТМ OKID)
Рабочие Тетради Юлии Фишер
Детский календарь знаний (изучение погоды, дней недели,месяцев, времён года)
Настольные обучающие игры "Стиль жизни", "Простые правила"
Детские книги издательства Malamalama
Авторизация
Логин
Пароль

Регистрация  |  Мой пароль?
Новинки (гориз. прокрутка)
 
Новости
Дата публикации: 21.06.2012
Откуда берутся ненужные игрушки?

Откуда берутся ненужные игрушки

Часто, когда мы покупаем игрушку своему ребенку, мы покупаем ее себе. Несбывшиеся детские мечты скрыты до времени в нашей памяти и словно хлопушка выстреливают, когда мы проходим мимо прилавков с детскими игрушками. Мы покупаем и скоро удивляемся, что ребенку наше приобретение неинтересно, и что мы остаемся в одиночестве, сидя за увлекательным занятием. Происходит это не из-за того, что игрушка плохая. Просто детская инициатива была подавлена нашим стремлением обладать и участвовать.
- Иногда дети просят родителей купить то, что им наскучит уже через пару часов. Это связано с отсутствием привычки к разговору про будущее, привычки ждать и надеяться. Родители торопятся удовлетворить детское желание и не думают о том, что желание обладать тесно связано с образом будущего. Если материальные запросы ребенка быстро удовлетворяются, то ничего кроме капризов и быстрого охлаждения интереса мы не дождемся. Нужно обязательно поспрашивать малыша: А где эта игрушка будет стоять? Как ты будешь с ней играть? А понравится ли игрушка твоему любимому мишке? С кем ты будешь играть? Иными словами, новая игрушка должна быть встроена в отношения со старыми и устремлена в будущее.
- "Хочу, как у Вовки", - говорит родителям малыш. Обычно за этой просьбой стоит примитивная зависть. Мама покупает "как у Вовки", и спустя некоторое время игрушка уже не нужна, она валяется среди прочего детского хлама. Не нужно покупать совсем "как у Вовки", лучше купить похожую, из этой серии или такого же устройства, но иную. А чтобы поиграть в Вовкину игрушку, можно у него попросить.

Как не потратить деньги на игрушки впустую?

- Игрушка. Чтобы игрушка была полезной, наблюдайте за своим ребенком. Наблюдайте за тем, во что и как он играет. Важно, чтобы игрушка хорошо встраивалась в главный сюжет его игр: в гараж, в замок, в больницу и т.д.
- Игра. Чтобы игра была востребованной, учитесь проигрывать. Покупайте такую развивающую игру, чтобы опыт ваших проигрышей сочетался с проигрышами вашего ребенка. Будьте искренни в проигрыше и выигрыше, не забывайте ободрить проигравшего. Допускайте в игру элемент случайности.
- Конструктор. Покупайте такой детский конструктор, чтобы он был впору. Чтобы ребенок справлялся самостоятельно, чтобы его невзрачные на первый взгляд конструкции доставляли радость не только одному малышу.

Почему детский конструктор "БРИКНИК"?

- Наш детский конструктор - это и игра, и среда для игры. Дети часто используют конструктор из настоящих кирпичей для того, чтобы возвести стены кукольного домика. Кирпичики "Брикник" органично разделяют пространство домика на комнаты: спальни, гостиные, кухни, санузлы и т.д.
- Наш конструктор приближает ребенка к жизни, он не строит виртуальную реальность. Он приучает будущего строителя быть реалистом, предусмотрительным и догадливым.
- Настоящие кирпичики не диктуют те формы, которые из них можно создавать. Скорее ваш малыш может вообразить себе что угодно и воплотить мечту в жизнь.
- Наш конструктор отличается от других тем, что формирует готовность ребёнка к неопределенной ситуации, к поиску нестандартных решений.
- А еще мы знаем, что некоторые взрослые по ночам, тайком от детей возводят из "Брикник" модели своих загородных домов и коттеджей.

Как играть в конструктор "БРИКНИК"?

- Не торопитесь учить малыша строить, превращая игру в занятие. Наш детский конструктор тем и хорош, что кирпич узнаваем и образ двух кирпичей, лежащих друг на друге абсолютно понятен даже двухлетке.
- Не торопитесь строить по заданному образцу. Иногда воображение ребенка глубже и интереснее, чем идеи разработчиков.
- Если малыш просит вас развести цемент и сразу приступает к кладке из кирпичей, не останавливайте его. Человек лучше учится на своих ошибках, чем на ошибках других. В следующий раз ребенок будет играть и аккуратнее, и интереснее.
- Не забывайте говорить юному строителю о том, что у него получилось лучше всего. Иногда это трудно сделать, но нужно постараться, на то мы и взрослые.

Как играет в конструктор "БРИКНИК" двухлетний ребёнок?

Двухлетний малыш старается использовать все кирпичики, которые попадаются ему под руку. Скорее всего, это будет целый ряд однообразных построек, которые разрастутся вверх или вширь. У малыша получилось один раз, и теперь он готов подтверждать свой успех снова и снова. Он испытывает радость уже от того, что у него просто получается класть кирпич на кирпич или ставить их рядом.

Как играет в конструктор "БРИКНИК" трехлетний ребёнок?

Трехлетка смело заявляет о том, что он будет строить, но часто его желание не совпадает с возможностями, и постройки получаются кургузыми и странными. Он умело кладет кирпичи, работая мастерком, он воодушевлен самим процессом строительства и не допускает вмешательств со стороны взрослого. Каждый новый кирпичик - это фундамент его детской самостоятельности.

Как играет в конструктор "БРИКНИК" четырехлетний ребёнок?

У четырехлетки есть план. Этот план может быть детальным и сюжетно оформленным. К примеру, малыш может много рассказывать о том, для кого он строит домик, сколько в нем будет комнат и этажей, какая будет крыша. И тут он частенько прибегает к помощи взрослого, ища практической поддержки для своей фантазии. Если планы воплощаются в жизнь, то у малыша складывается уверенность, что все в этом мире возможно, надо только захотеть.

Как играет в конструктор "БРИКНИК" пятилетний ребёнок?

Пятилетка строит для жизни. У него уже есть устойчивая игра с куклами или с кошечками, с солдатиками или с роботами, и кирпичики подойдут тут как нельзя лучше. Главный герой должен где-то жить, и тут постройка из кирпичей вплетается в витиеватые сюжетные отношения любимых игрушек. Пятилетке так важно строить в компании с ровесниками, поддерживая сюжетную линию непростых человеческих отношений укорененных в игре.

Как играет в конструктор "БРИКНИК" семилетний ребёнок?

Младшие школьники играют в конструктор по-разному: и в одиночку, и с друзьями, и со взрослым. Но важна тема и конкретные знания, которые ребенок привнесет в свою постройку. Младший школьник умел и рассудителен, он с благодарностью принимает конструктивные предложения взрослого и спешит воплотить их в жизнь. Он ждет не менее конструктивного отношения к своей постройке, надеясь на общественное признание своих новых способностей.

Как играет в конструктор "БРИКНИК" подросток?

Для подростка важны детали и оригинальные ходы, которых ни у кого нет. Ему может быть не важно назначение постройки, но красота и стиль выходят на первый план. Иногда подросток строит небрежно, но это только поначалу, от неуверенности и боязни скоропалительной оценки.

Как играет в конструктор "БРИКНИК" взрослый?

Взрослый строит исходя из идеи. Он вынашивает ее долго и также долго сравнивает свою постройку с тем замыслом, который был в его голове, списывая возможные неудачи то на неумелость, а то на несовершенство материала. Но все предыдущие возраста взрослого никуда не деваются, они остаются в нем в скрытом виде, поэтому взрослый может строить по-разному.

 
© 2009-2013 Интернет-магазин "УМНИЦА"