ЧУДЕСНЫЙ
        МИР
    ДЕТСТВА
067  948 99 47


095  129 16 73
info@umnica.com.ua
Поиск товаров искать в найденном Расширенный поиск
Каталог
Программа Развития Интеллекта
Специальные предложения
Английский язык с рождения
Чтение и речь
Мышление, Математика и логика
Творчество и музыка
Окружающий мир
Деревянные игрушки ТМ Creative studio
Эмоциональный интеллект и воспитание сказкой
Развивающие обучающие игры
Вундеркинд с пеленок (от 0 до 7 лет)
Комплекты со скидкой (уценка)
Книги Елены Бахтиной ("Школа гениев" от 2 лет)
Развивающие настольные игры и рабочие тетради "Банда умников" (от 3 лет)
Рабочие тетради "Я могу"
Нейропсихология.Игры и тетради
Конструкторы из настоящих кирпичиков Brickmaster от 3 до 103 лет
Конструкторы-игрушки деревянные "Вуди" (Woody)
КОСМИЧЕСКИЙ ПЕСОК (КИНЕТИЧЕСКИЙ ПЕСОК)
Надувные круги SWIMTRAINER (от 0 до 8 лет)
Игры развития речи КУЗЯ ТУТ
Настольные игры BONDIBON SMARTGAMES и Магнитные конструкторы BONDIBON SMARTMAX
Развивающие игрушки Mideer
Ароматные книги из Щвейцарии
Развивающие тетради "Как здорово"
Распорядок дня для детей. Игра-органайзер (ТМ OKID)
Рабочие Тетради Юлии Фишер
Детский календарь знаний (изучение погоды, дней недели,месяцев, времён года)
Настольные обучающие игры "Стиль жизни", "Простые правила"
Детские книги издательства Malamalama
Авторизация
Логин
Пароль

Регистрация  |  Мой пароль?
Новинки (гориз. прокрутка)
 
Новости
Дата публикации: 11.05.2012
Как помочь ребёнку выбрать занятие?

Как помочь ребенку выбрать занятие?

 

Вопрос: Как определить склонности, способности и таланты ребенка? Как выбрать ребенку спорт? Существуют методики, тесты для определения склонностей ребенка, школы и другие организации, которые этим занимаются?

Ответ: Ни тестов, ни таких методик не существует. Нет также школ и специалистов, которые могли бы указать, какое занятие правильнее подобрать ребенку. Важнейший в этом плане метод - наблюдение. Следует стараться больше и внимательнее наблюдать за ребенком. Попробую объяснить именно на примере спорта.

Прежде всего, и это самое важное - родители должны понять, для чего это нужно: для себя, для укрепления здоровья или, скажем, чтобы использовать ресурсы ребенка (скажем, сын очень высокий). Если родители и тренер видят перспективу в спорте, ребенку тоже необходимо дать это понять - четко и точно. Это называется уровень стремлений - уровень сложности задач, которые человек ставит перед собой в жизни. И родители могут представлять этот уровень иначе, чем ребенок. Такие стремления у всех отличаются - иногда разительно, и это важно понять.

Второе условие - сформировать у ребенка целостное представление о том, для чего нужен тот или иной вид занятий. Ребенок должен понимать, зачем он этим занимается, для чего нужны занятия, тренировки. Если ребенок не видит целостной картины, эффект новизны исчезнет, и через полгода малыш откажется посещать секцию. Так же бывает, например, со школой, если никто не растолкует ребенку, что это на год, а потом еще на 11 лет - и что будет дальше.

И именно здесь важен метод наблюдений. Сначала нужно показать малышу, какие существуют виды спорта, и попытаться определить, к чему у него лежит душа. Если родители отдали полненькая неуклюжую девочку на фигурное катание, они должны задуматься, какую планку ставят: чтобы девочка стала мастером спорта, или чтобы она научилась владеть своим телом, красиво двигаться. Если родители выбирают единоборства, они должны помнить, что любая борьба связана с философией. Важно, чтобы им самим был близок этот вид спорта, и они понимали, что борьба - это не только умение драться и защищаться.

Повторюсь: подбирая занятия для сына или дочери, родители должны начинать с себя. Им следует хорошо подумать, для чего это вообще нужно, как они относятся к данному виду спорта, что они в это вкладывают. И так же понятно и доступно объяснить ребенку, что такое спорт и для чего люди им занимаются, с какой целью.

Ответы: Валерия Кукса, директор центра психологии "Я + Семья"


 
© 2009-2013 Интернет-магазин "УМНИЦА"