ЧУДЕСНЫЙ
        МИР
    ДЕТСТВА
067  948 99 47


095  129 16 73
info@umnica.com.ua
Поиск товаров искать в найденном Расширенный поиск
Каталог
Программа Развития Интеллекта
Специальные предложения
Английский язык с рождения
Чтение и речь
Мышление, Математика и логика
Творчество и музыка
Окружающий мир
Деревянные игрушки ТМ Creative studio
Эмоциональный интеллект и воспитание сказкой
Развивающие обучающие игры
Вундеркинд с пеленок (от 0 до 7 лет)
Комплекты со скидкой (уценка)
Книги Елены Бахтиной ("Школа гениев" от 2 лет)
Развивающие настольные игры и рабочие тетради "Банда умников" (от 3 лет)
Рабочие тетради "Я могу"
Нейропсихология.Игры и тетради
Конструкторы из настоящих кирпичиков Brickmaster от 3 до 103 лет
Конструкторы-игрушки деревянные "Вуди" (Woody)
КОСМИЧЕСКИЙ ПЕСОК (КИНЕТИЧЕСКИЙ ПЕСОК)
Надувные круги SWIMTRAINER (от 0 до 8 лет)
Игры развития речи КУЗЯ ТУТ
Настольные игры BONDIBON SMARTGAMES и Магнитные конструкторы BONDIBON SMARTMAX
Развивающие игрушки Mideer
Ароматные книги из Щвейцарии
Развивающие тетради "Как здорово"
Распорядок дня для детей. Игра-органайзер (ТМ OKID)
Рабочие Тетради Юлии Фишер
Детский календарь знаний (изучение погоды, дней недели,месяцев, времён года)
Настольные обучающие игры "Стиль жизни", "Простые правила"
Детские книги издательства Malamalama
Авторизация
Логин
Пароль

Регистрация  |  Мой пароль?
Новинки (гориз. прокрутка)
 
Новости
Дата публикации: 22.01.2011
Мама, я учусь!

На   первом   году жизни мозг ребенка   развивается     наиболее интенсивно.    К    моменту рождения   кроха   готов   к активному   знакомству   с внешним миром, благодаря системе рефлексов: пищевых, защитных и ориентировочных. Он постоянно осваивает новые навыки, и буквально каждый месяц происходят существенные изменения. Мы предлагаем тебе приблизительный календарь психологического развития малыша, но помни, что процесс развития индивидуален. Кроху всегда привлекают яркие цвета, движущиеся предметы, новые игрушки, поэтому очень важно, чтобы удовлетворялась его потребность в новых впечатлениях. Психологи давно доказали, что эмоциональное и познавательное развитие младенцев, живущих в однообразной среде, оказывается замедленным по сравнению с развитием деток, которые находятся постоянно меняющейся обстановке и получают больше новых впечатлений.

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ВСПЛЕСК

Первые эмоции крохи выражаются криком, покраснением кожи, нескоординированностью движений. Но уже в конце первого месяца жизни у него появляются улыбка и комплексная реакция на самого близкого человека (когда наклоняешься к крохе, он замирает, сосредотачиваясь на твоем лице, вскидывает ручки, гулит), которая называется комплексом оживления. Благодаря общению с близкими людьми, малыш учится понимать речь, различать знакомые и незнакомые голоса, эмоциональные оттенки обращенной к нему речи. Младенцы, открывшие удо­вольствие в звуках, часто «вокализируют» наедине или же выбирают любимую игрушку, с которой «разговаривают». Поддерживай у крохи это желание, и он начнет произносить более разнообразные и выразительные звуки. Примерно к девяти месяцам малыш уже может нарочно приостановить лепет, чтобы убедиться в том, что он получил внимание, которое хотел. В возрасте около года карапуз понимает несколько слов в контексте и выполняет простые просьбы, если ты их подкрепишь жестами. Воспитание ребенка первого года жизни должно основываться на любви и нежности. Не бойся «испортить» малыша лавиной поцелуев, тисканий, улыбок. Их не может быть слишком много! С шести месяцев можно уже подключать программы для речевого развития на ДВД, например "Говорим с пеленок" или "Книжки-малышки".

В этом возрасте карапуза нужно учить слову «нельзя», проявляя при этом спокойствие, твердость и последовательность. Но этих запретов не должно быть слишком много, и тебе следует определить самое главное, чего кроха не должен делать. Наказывать малыша до годика не имеет никакого смысла: он еще не улавливает связи между плохим поступком и наказанием и не разделяет свои действия на хорошие и плохие. Без ухода взрослых кроха не в состоянии удовлетворить ни одной своей потребности. Только постоянный контакт с людьми является основой развития ребенка.

ТРЕНИРУЕМ МОТОРИКУ

В познавательном развитии ребенка первого года жизни огромное   значение   имеет степень   развития   мелкой моторики рук. Примерно на четвертом-пятом месяце жизни у крохи появляются движения рук, направленные на предметы (ощупывание). В 5-6 месяцев малыш уже может схватить ручками предмет. Значение этого момента для дальнейшего интеллектуального развития весьма велико: хватание -первое целенаправленное действие  ребенка,  которое является обязательным условием для формирования предметного мышления. Во втором полугодии движения рук развиваются все более интенсивно. Малыш размахивает схваченными игрушками, бросается, подбирает их, кусает, перекладывает из одной руки в другую. В 9-10 месяцев он начинает использовать предметы по назначению. Тренировку мелкой моторики можно начинать с трех-четырех месячного возраста. Массажируй кисти рук, делай пассивные сгибания и разгибания пальчиков: это способствует более активному физическому и умственному развитию крохи. Для физического и  умственного развития очень полезны плавание, ползание и физические упражения на детском спортивоном комплексе Ранний старт. В конце первого года ребенку доступны многие игры: с рамками-вкладышами, нанизывание колец на пирамидку, шнуровки. С месячного возраста следует одевать малыша в ползунки, рубашечки, человечки, чтобы он вовсю размахивал ручками и ножками, наслаждаясь радостью движений. Тугое пеленание - незаслуженное наказание для карапуза, причем с весьма неприятными для него последствиями: задержкой двигательного, физического и психического развития.

Консультант - Ирина Менюк, психолог



















 


 
© 2009-2013 Интернет-магазин "УМНИЦА"