ЧУДЕСНЫЙ
        МИР
    ДЕТСТВА
067  948 99 47


095  129 16 73
info@umnica.com.ua
Поиск товаров искать в найденном Расширенный поиск
Каталог
Программа Развития Интеллекта
Специальные предложения
Английский язык с рождения
Чтение и речь
Мышление, Математика и логика
Творчество и музыка
Окружающий мир
Деревянные игрушки ТМ Creative studio
Эмоциональный интеллект и воспитание сказкой
Развивающие обучающие игры
Вундеркинд с пеленок (от 0 до 7 лет)
Комплекты со скидкой (уценка)
Книги Елены Бахтиной ("Школа гениев" от 2 лет)
Развивающие настольные игры и рабочие тетради "Банда умников" (от 3 лет)
Рабочие тетради "Я могу"
Нейропсихология.Игры и тетради
Конструкторы из настоящих кирпичиков Brickmaster от 3 до 103 лет
Конструкторы-игрушки деревянные "Вуди" (Woody)
КОСМИЧЕСКИЙ ПЕСОК (КИНЕТИЧЕСКИЙ ПЕСОК)
Надувные круги SWIMTRAINER (от 0 до 8 лет)
Игры развития речи КУЗЯ ТУТ
Настольные игры BONDIBON SMARTGAMES и Магнитные конструкторы BONDIBON SMARTMAX
Развивающие игрушки Mideer
Ароматные книги из Щвейцарии
Развивающие тетради "Как здорово"
Распорядок дня для детей. Игра-органайзер (ТМ OKID)
Рабочие Тетради Юлии Фишер
Детский календарь знаний (изучение погоды, дней недели,месяцев, времён года)
Настольные обучающие игры "Стиль жизни", "Простые правила"
Детские книги издательства Malamalama
Авторизация
Логин
Пароль

Регистрация  |  Мой пароль?
Новинки (гориз. прокрутка)
 
Новости
Дата публикации: 28.10.2010
Учим детей делать открытия!

Учим детей делать открытия!

Учим делать открытия!Мир малыша полон волшебных открытий! Каждый день приносит новые впечатления, зажигает искорки в душе ребёнка, отражение которых мы видим в его сияющих глазах. Как же сделать так, чтобы через пару-тройку лет этот пыл радости познания не угас, чтобы окружение крохи всегда представляло для него интерес? Эту важную задачу необходимо взять на себя Вам, родителям. Придется трудиться над созданием ситуаций, в которых бы малыш получал свежие впечатления. А для этого нужно научить ребёнка самому делать всё новые и новые открытия, побуждая его к постоянному поиску.

 

Когда развивается мозг малыша, его умственный потенциал неограничен. В возрасте до трёх лет кроха способен ко всему, если правильно его обучать. Развивающие занятия приносят пользу только тогда, когда доставляют ребёнку удовольствие. А это происходит, если малышу интересно! Не сухое знакомство с материалом, а игра, не передача готовых знаний, а увлекательное исследование, не строгость, а похвала и совместная радость от обучения – это необходимые условия активации творческих и мыслительных процессов в мозге ребёнка.

 

Важную роль играет и разнообразие получаемых знаний. Чтение, математика, логика, биология, история, иностранные языки – всё это очень и очень интересно маленькому исследователю. Соблюдение вышеназванных условий занятий с крохой позволит ему с легкостью усваивать материал, а впоследствии интересоваться всем на свете и никогда не скучать за партой. Ведь каждая область знаний даёт массу возможностей для увлекательных открытий.

 

Вы развиваете малыша, обучая его чтению. Замечательно! Одним из самых удивительных открытий для крохи станет осознание, что эти палочки и закорючки означают его любимые слова. А математика – это вообще богатейшее пространство для совершения открытий! Даже простые математические игры в лото и домино научат малыша понятиям «больше», «меньше», «сумма», «разность». На уроке геометрии пусть малыш сам обнаружит, что шар круглый, поэтому легко катится, а куб – с углами, поэтому прочно стоит на полу.

 

Биология познакомит малыша с богатым растительным и животным миром, населяющим нашу планету. География и природоведение откроют крохе мир путешествий и исследований Земли. Астрономия перенесёт ребёнка за пределы своей планеты и даже Солнечной Системы. А иностранные языки пообещают новых друзей в разных странах. Если Вы будете кормить мозг малыша всеми этими знаниями, то расширите его кругозор, повысите эрудицию, сформируете интерес к учёбе.
Но помним, что главную роль в обучении играет создание деятельности, в процессе которой дети сами делают открытия, решая доступные им задачи. Чтобы организовывать такие ситуации, воспользуйтесь следующими советами.

 

  • Вызывайте у ребёнка интерес ко всему, что его окружает, а также расширяйте его окружение, в том числе всё новыми и новыми областями знаний.
  • Приветствуйте вопросы ребёнка и отвечайте на них с удовольствием, даже если малыш их будет задавать по 100 раз в день.
  • Побуждайте малыша самому подумать над ответом на вопрос, приветствуйте разные варианты решения поставленной задачи.
  • Создавайте крохе «препятствия», которые ему необходимо преодолеть через сделанное открытие. Но при этом давайте малышу небольшие, незаметные подсказки, чтобы у него создалось ощущение, что он до всего додумался сам.
  • Почаще обсуждайте находки и открытия малыша, делитесь впечатлениями, чтобы новая информация лучше усвоилась.
  • Помните, что лучшая мотивация для новых достижений и открытий – это похвала и радость самых близких ему людей.

 

Cоблюдение этих простых советов даёт ребёнку массу новых знаний и впечатлений, но не только! У крохи также формируется способность к самостоятельной деятельности, потребность в решении нестандартных задач, интерес к поиску и экспериментированию, умение выходить за рамки готовых схем и шаблонов. Учите малыша делать открытия, и мир всегда будет для него полным радости и увлекательных приключений!
 
© 2009-2013 Интернет-магазин "УМНИЦА"